Сэтого года многие российские школы вводят обязательное ношение школьной формы — «газета.ru» изучила главные минусы и плюсы такого решения.дебаты о положительных и отрицательные сторонах единообразия в одежде школьников в нашей стране только начинаются, тогда как в европе и америке они идут уже
десятки лет. на эту тему написаны тысячи статей и проведены сотни научных исследований. «газета.ru» суммировала главные их них, чтобы вы могли составить собственное мнение.улучшение успеваемостизав 1998 году было проведено научное исследование, которое показало, что ученики школ, в которых
ввели форму, учатся чуть лучше тех, в чьих школах разрешено ходить в чем угодно. эксперты уверены: дело в том, что дети не отвлекаются на обсуждение одежды, форма настраивает их на более серьезное поведение в стенах учебного заведения и сокращает время, которое ребенок тратит на то, чтобы
решить, в чем сегодня пойти на занятия. и конечно же, думают эксперты, тратит это сэкономленное время на то, чтобы поделать уроки.противдругие эксперты смеются над этими и уверены, что данные про так называемое улучшение успеваемости настолько незначительны, что сопоставимы со
статистической погрешностью. к тому же невозможно сравнивать успеваемость в двух государственных школах только на том основании, что в одной введена форма, а в другой — нет. на успеваемость влияют сотни факторов (и в первую очередь квалификация учителей), так что понять, насколько именно ученикам
форма, невозможно. а время, сэкономленное на том, что не нужно выбирать, что надеть, ребенок скорее потратит на компьютерные игры, а не на уроки, не говоря уже о том, что на выбор туалета уходит не больше 10–15 минут в день.улучшение дисциплинызаамериканское министерство образования, которое
проблемой введения школьной формы уже несколько десятилетий, с настойчивой регулярностью заказывает научные исследования по этой теме, и вот одно из них утверждает, что школьной форме дети начинают лучше себя вести, меньше дерутся и меньше дразнят друг друга (как раньше делали бы это с детьми
из бедных семей, которые не могут позволить себе купить ребенку модную одежду). к тому же дети чувствуют общность с теми, кто ходит в ту же школу
десятки лет. на эту тему написаны тысячи статей и проведены сотни научных исследований. «газета.ru» суммировала главные их них, чтобы вы могли составить собственное мнение.улучшение успеваемостизав 1998 году было проведено научное исследование, которое показало, что ученики школ, в которых
ввели форму, учатся чуть лучше тех, в чьих школах разрешено ходить в чем угодно. эксперты уверены: дело в том, что дети не отвлекаются на обсуждение одежды, форма настраивает их на более серьезное поведение в стенах учебного заведения и сокращает время, которое ребенок тратит на то, чтобы
решить, в чем сегодня пойти на занятия. и конечно же, думают эксперты, тратит это сэкономленное время на то, чтобы поделать уроки.противдругие эксперты смеются над этими и уверены, что данные про так называемое улучшение успеваемости настолько незначительны, что сопоставимы со
статистической погрешностью. к тому же невозможно сравнивать успеваемость в двух государственных школах только на том основании, что в одной введена форма, а в другой — нет. на успеваемость влияют сотни факторов (и в первую очередь квалификация учителей), так что понять, насколько именно ученикам
форма, невозможно. а время, сэкономленное на том, что не нужно выбирать, что надеть, ребенок скорее потратит на компьютерные игры, а не на уроки, не говоря уже о том, что на выбор туалета уходит не больше 10–15 минут в день.улучшение дисциплинызаамериканское министерство образования, которое
проблемой введения школьной формы уже несколько десятилетий, с настойчивой регулярностью заказывает научные исследования по этой теме, и вот одно из них утверждает, что школьной форме дети начинают лучше себя вести, меньше дерутся и меньше дразнят друг друга (как раньше делали бы это с детьми
из бедных семей, которые не могут позволить себе купить ребенку модную одежду). к тому же дети чувствуют общность с теми, кто ходит в ту же школу