Подберите 3 небольших текста разных стилей речи: а)разговорного; б)художественного; в) научного;г) делового.Используя для этой цели учебники или художественную литературу
Вечером возьмёт Светка лодку, выгребет на середину озера и начинает выть. Вернее, она пела, но мы это пением не называли. Выла Рыжуха час-полтора". Чтобы подчеркнуть неприязненное отношение одноклассников к пению Светки автор использует контекстные синонимы-"пела" - "выла". В начале рассказа перед нами скромная, застенчивая Света Сергеева, а в конце - "золотоволосая красавица. Как она величаво идет! Молодая женщина на сцене прямо-таки роскошная." Удивительная метафора: "… от всей её наружности веет благородством". Как часто мы бываем жестоки и несправедливы к окружающим и как часто потом жалеем об этом! Вот и рассказчик, заканчивая повествование о бездушном отношении одноклассников к Сергеевой, честно пишет: "Светка оказалась золотой. А рыжие мы. Весь класс рыжий". Слова "рыжий" - "золотой" употреблены в тексте в переносном значении. Называя Светку "золотой", повествователь подчёркивает, что она расцвела; ее умение петь, которое раздражало всех одноклассников, раскрылось во всей красе. А говоря, что "рыжие" они, "весь класс рыжий" рассказчик сожалеет о том, что Светку дразнили и обижали, смеялись над ее пением. Они, глупые школьники не видели глубины её внутреннего мира. Жизнь, как лакмусовая бумажка, показала истинный "цвет" каждого.
1.Конкурсов - чего? имя сущ. 2.Конкурс 3.Нарицательное, неодушевленное , м.р.(мужской род),2 скл. 4.Р.п.(родительный падеж),мн.ч. 5.Подлежащее. Весной ( тире точка) я (одной чертой) стремлюсь (двумя чертами) из ( никак) города ( прирывистой линеей) на ( никак) простор ( прирывистой линеей) Весной ( наречие) я( местоимение) стремлюсь (глагол) из ( предлог) города (существительное) на (придлог) простор (существительное)
Стремлюсь ( когда?) весной, Стремлюсь ( из чего?) из города, Стремлюсь (куда?) на простор. можно лучший ответ. Буду очень благодарна. Заранее
Вечером возьмёт Светка лодку, выгребет на середину озера и начинает выть. Вернее, она пела, но мы это пением не называли. Выла Рыжуха час-полтора". Чтобы подчеркнуть неприязненное отношение одноклассников к пению Светки автор использует контекстные синонимы-"пела" - "выла". В начале рассказа перед нами скромная, застенчивая Света Сергеева, а в конце - "золотоволосая красавица. Как она величаво идет! Молодая женщина на сцене прямо-таки роскошная." Удивительная метафора: "… от всей её наружности веет благородством". Как часто мы бываем жестоки и несправедливы к окружающим и как часто потом жалеем об этом! Вот и рассказчик, заканчивая повествование о бездушном отношении одноклассников к Сергеевой, честно пишет: "Светка оказалась золотой. А рыжие мы. Весь класс рыжий". Слова "рыжий" - "золотой" употреблены в тексте в переносном значении. Называя Светку "золотой", повествователь подчёркивает, что она расцвела; ее умение петь, которое раздражало всех одноклассников, раскрылось во всей красе. А говоря, что "рыжие" они, "весь класс рыжий" рассказчик сожалеет о том, что Светку дразнили и обижали, смеялись над ее пением. Они, глупые школьники не видели глубины её внутреннего мира. Жизнь, как лакмусовая бумажка, показала истинный "цвет" каждого.
Объяснение:
2.Конкурс
3.Нарицательное, неодушевленное , м.р.(мужской род),2 скл.
4.Р.п.(родительный падеж),мн.ч.
5.Подлежащее.
Весной ( тире точка) я (одной чертой) стремлюсь (двумя чертами) из ( никак) города ( прирывистой линеей) на ( никак) простор ( прирывистой линеей)
Весной ( наречие) я( местоимение) стремлюсь (глагол) из ( предлог) города (существительное) на (придлог) простор (существительное)
Стремлюсь ( когда?) весной,
Стремлюсь ( из чего?) из города,
Стремлюсь (куда?) на простор.
можно лучший ответ. Буду очень благодарна. Заранее