В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
weazelhubozcy1c
weazelhubozcy1c
09.01.2021 14:28 •  Русский язык

Подберите 4 небольших текста разных стилей а)разговорного б)художественного в)научного г)делового.ипользуйте для этой цели учебник и художественную .заптшиье тексты,укажите их стиль.
про лето ​

Показать ответ
Ответ:
maks722
maks722
20.10.2020 23:53

ответ:Часть речи

Часть речи слова тот — местоимение.

Морфологические признаки

Начальная форма: тот (именительный падеж единственного числа);

Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, мужской род.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту

Часть речи

Часть речи слова сам — местоимение.

Морфологические признаки

Начальная форма: сам (именительный падеж единственного числа);

Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число, мужской род.

2***

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
сэрго2002
сэрго2002
21.10.2021 16:46

Объяснение:

Объясните значение фразеологизма «бабушка надвое сказала», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Бабушка надвое сказала — ...

Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—14.

 

Текст 2

(1)Мы шли по бульвару, затем свернули на улицу и начали по ней подниматься. (2)И тут моя спутница схватила меня за руку:

— (3)Крыса! Да смотри же, на рельсы смотри!

(4)По ложбинке трамвайного рельса в гору деловито спешила омерзительная серая крыса. (5)Я поискал подходящий камень, чтобы шарахнуть им по зверюге. (6)Но попутчица продолжала крепко встряхивать мою руку, горячо убеждая неразумное создание от гибели под колесами трамвая. (7)Я бросился сгонять проклятую крысу с рельсов.

(8)Так начался незабываемый бег. (9)Впереди мчалась перепуганная тварь. (10)За крысой, крича что-то вроде «Кыш!» и хлопая в ладоши, летел я. (11)За мной с пронзительным звоном спешил трамвай, а параллельно ему по тротуару бежала моя спутница, громко требуя проявить сострадание к несчастному животному. (12)Так мы все четверо — крыса, я, трамвай и моя знакомая — взбежали на подъем.

(13)Тут крыса лихо метнулась с рельсов. (14)Я умудрился выскользнуть в другую сторону. (15)Мы некоторое время молча отдувались, не в силах произнести ни единого слова.

— (16)Замечательно, — в два приема сказала моя знакомая. — Я знала, что ты человек неравнодушный

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота