Подберите ещё пять пар слов, образованных одинаковым словообразования и с одинаковыми приставками. составьте с каждым словом словообразовательную пару. образец нарисовать, написать: рисовать-нарисовать, писать-написать
нарисовать, перечитать, написать, выехать, переписать, бессердечность, подъехать, выплыть немилость, вползти, нечестность, беспорядок, вбежать.
Когда он был маленьким мальчиком, его руки покрывал золотистый пушок.
Родившегося котёнка назвали Пушком.
За рулём сидел молодой парень, мой ровесник.
Издательство решило новый журнал для молодёжи назвать "Ровесник".
Много земли понадобится, чтобы выровнять этот садовый участок.
Из космоса наша планета Земля выглядит необъятной.
Его вела по жизни вера в счастливую звезду.
Мы познакомились с новой одноклассницей, её звали Верой.
Вечерняя зарница окрасила небо в золотисто-красный цвет.
Военно-спортивная игра "Зарница" будет проводится в лесу за городом.
Высоко в небе парил молодой орёл.
Приезжайте к нам в Орёл, у нас очень красивый город!
Он был коренным москвичом, редко выезжавшим далеко за пределы города.
У подъезда стоял старенький "Москвич", в который мы стали быстро загружать вещи.
Войти
Реклама
АнонимРусский язык04 декабря 23:43
От каких существительных-одушевленных или неодушевленных-образуются притяжательные прилагательные
ответ или решение1
Владимирова Зоя
Притяжательные прилагательные образуются от существительных, которые обозначают одушевленные предметы. При этом используются суффиксы –ин, -й, -ев, -ов, -ник.
Приведём примеры: волчий хвост, мамин пирог, бабушкин платок, Петин велосипед, лисий воротник, птичий двор, мартышкин труд, Танин букварь, Пушкинский музей, Николаев день, мышиные следы, медвежья пасть.
Как видим, притяжательные прилагательные обозначают принадлежность предметов с указанием на обладателя.
Объяснение: