4. Впиши побудительные предложения. Вечером погуляй с собакой. Обязательно вымой посуду!
5. Обозначь окончание в словах. грохот -нулевое над рябинами -ами пень-нулевое ясный -ый у синего -его семья -я о лыжниках.-ах
6. Даны слова. Подумай на какие две группы их разделить. Запиши слова по группам. изменяемые слова варенье, озеро, поле, печенье неизменяемые желе шоссе пианино меню
4. Впиши побудительные предложения. Вечером погуляй с собакой. Обязательно вымой посуду!
5. Обозначь окончание в словах. грохот -нулевое над рябинами -ами пень-нулевое ясный -ый у синего -его семья -я о лыжниках.-ах
6. Даны слова. Подумай на какие две группы их разделить. Запиши слова по группам. изменяемые слова варенье, озеро, поле, печенье неизменяемые желе шоссе пианино меню
2.Обозначь окончания в словах.
(с) грозам -ам ,рыбаки -а, кормушка -а, гриб нулевое ,ямы -ы поля -я сахар нулевое
3. Впиши незменяемые слова.
желе, пирожное, меню, шоссе.
4. Впиши побудительные предложения.
Вечером погуляй с собакой.
Обязательно вымой посуду!
5. Обозначь окончание в словах.
грохот -нулевое над рябинами -ами пень-нулевое ясный -ый у синего -его семья -я о лыжниках.-ах
6. Даны слова. Подумай на какие две группы их разделить. Запиши слова по группам.
изменяемые слова
варенье, озеро, поле, печенье
неизменяемые
желе шоссе пианино меню
2.Обозначь окончания в словах.
(с) грозам -ам ,рыбаки -а, кормушка -а, гриб нулевое ,ямы -ы поля -я сахар нулевое
3. Впиши незменяемые слова.
желе, пирожное, меню, шоссе.
4. Впиши побудительные предложения.
Вечером погуляй с собакой.
Обязательно вымой посуду!
5. Обозначь окончание в словах.
грохот -нулевое над рябинами -ами пень-нулевое ясный -ый у синего -его семья -я о лыжниках.-ах
6. Даны слова. Подумай на какие две группы их разделить. Запиши слова по группам.
изменяемые слова
варенье, озеро, поле, печенье
неизменяемые
желе шоссе пианино меню