ответ:Сергей Тимофе́евич Конёнков - русский и советский скульптор, действительный член Академии художеств, академик, народный художник. Конёнков родился 28 июня (10 июля) 1874 года в селе Караковичи (ныне Ельнинского района Смоленской области) в крестьянской семье. Белорус. Учился в Высшем художественном училище, в Императорской Академии художеств Санкт-Петербурга у профессора В. А. Беклемишева. В 1897 году посещает Францию, Италию, Германию. В конце XIX века выступил с реалистической скульптурой «Камнебоец». Революционные события 1905 года застали Конёнкова в Москве. Под их впечатлением он создаёт цикл портретов участников боёв на Пресне. В 1912 году посещает Грецию и Египет. Конёнков работает над «лесной серией», в которой широко использует дерево, применяя различные приёмы обработки. Для него лес – это воплощение стихийных сил природы, символ красоты. Он творчески переосмысливает фольклорные образы, использует приёмы народной резьбы. К серии принадлежат такие работы: «Старенький старичок», «Старичок-полевичок», «Стрибог», «Вещая старушка», «Дядя Григорий», «Нищая братия». В 1922 году Конёнков с женой отправляется в США для участия в выставке русского и советского искусства. Возвращение на родину состоялось только через 22 года. Основное местожительства и работы в этот период – Нью-Йорк. Художник изображает Христа, пророков и апостолов. В 1935 году администрация Принстонского университета заказала Сергею Конёнкову бюст учёного А. Эйнштейна. Скульптор получил мастерскую на улице Горького в Москве. В 1965 году в здании Московского дома художника на Кузнецком Мосту состоялась выставка работ Конёнкова, приуроченная к 90-летию со дня его рождения. По воспоминаниям М. П. Лобанова: «Довелось мне быть однажды вместе со школьниками у Конёнкова, в его мастерской на углу улицы Горького и Тверского бульвара. Колоритный старец показывал детям свои извлеченные им из дерева чудеса: всяких лесовиков, полевичков, зверушек, лесную нечисть, рассказывал, как в детстве любил слушать старого пасечника, изображал, как тот вытаскивал из бороды запутавшихся в ней пчёл». Сергей Конёнков - автор портретов И. С. Тургенева, В. В. Маяковского, К. Э. Циолковского, Н. Д. Зелинского, памятников А. С. Пушкину, Л. Н. Толстому, В. И. Сурикову, надгробия М. М. Пришвину. В галерее портретов особое место занимают изображения композиторов, в том числе И. С. Баха и Н. Паганини.Сергей Конёнков похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище. В 1974 году, к столетию скульптора, в Москве, в доме, где он прожил последние 24 года жизни, был открыт Мемориальный музей-мастерская С. Т. Конёнкова. В комплекс музея входит мастерская, где он работал, квартира, кабинет, обширный холл и вестибюль. По проекту Коненкова оформлялся интерьер. Холл и вестибюль сохранили прижизненный облик. Художественный фонд музея содержит обширный материал, освещающий все периоды творчества мастера. Особенно уникальными являются работы нач. ХХ века, работы, созданные в США. В коллекцию музея входят рисунки на тему "Космос" - явление необычайное в творчестве Конёнкова - своеобразные философские размышления о сотворении Вселенной, о месте в ней человека. Музей также хранит мемориальный фонд, документы и фотографии. В коллекции представлены портреты Достоевского, Эйнштейна, изображение Христа, "Старенький старичок" и др.
Люди чтят великого скульптора, его именем названы улицы в Москве, Смоленске.
Приклонить колени, преклонить голову, пребывать в столице, преклоняться перед талантом, приклониться к земле, приходящий товарищ, приданое невесты, свежо предание, беспредел в действиях, непременный участник, неприменимый приём, радиоприёмник, преемственность в работе, неприступность крепости, престарелый родственник, непрестанные ссоры, претерпеть унижения, притерпеться к лишениям, приврать в разговорах, прервать отношения, превращение воды в пар, пребывать в неведении, прибывать вовремя, причудливые формы, претворить замыслы, притвориться больным, мера пресечения, припереть к стенке, препираться в разговоре, сильно преувеличить, немного приуменьшить, некуда приткнуться, камень преткновения, знаки препинания, непреодолимое препятствие, приехать в школу, прибить доску, прескучный человек, прилететь с юга, привязать нитку, пренеприятный разговор, приплыть к берегу, прикатить коляску, прибавить пять, приуменьшить заслуги, пристанционный буфет, присоединить к телефону, преинтересный человек, преувеличивать опасность, приволжский городок, преогромный шар, привскочить со стула, преобразовать уравнение, мир приключений,презрительная гримаса, преследовать преступника Преамбула – вступление к разговору, вводная часть документа; презентабельный – представительный, внушающий доверие; прерогатива – исключительное право, принадлежащее какому – либо государственному органу или должностному лицу; претенциозный – лишённый простоты, вычурный, манерный; примадонна - первая дама, певица, исполняющая главные партии или актриса, играющая главные роли; приватный – неофициальный, неслужебный, частный; презумпция – предположение, основанное на вероятности, юридическое признание факта достоверным, пока не будет доказано обратное; превентивный – предупреждающий что – либо, предохранительный, предупредительный; префект – высший чиновник в департаменте, провинции, округе, начальник полиции; привилегия – исключительное право; приоритет – первенство, преимущественное право на что – либо; примитивный – недостаточно глубокий, упрощённый, неразвитый, ограниченный; претензия – предъявление своих прав, стремление к признанию, жалоба; прелюдия – вступление к музыкальному произведению или к чему – либо, пьеса для фортепьяно;
ответ:Сергей Тимофе́евич Конёнков - русский и советский скульптор, действительный член Академии художеств, академик, народный художник. Конёнков родился 28 июня (10 июля) 1874 года в селе Караковичи (ныне Ельнинского района Смоленской области) в крестьянской семье. Белорус. Учился в Высшем художественном училище, в Императорской Академии художеств Санкт-Петербурга у профессора В. А. Беклемишева. В 1897 году посещает Францию, Италию, Германию. В конце XIX века выступил с реалистической скульптурой «Камнебоец». Революционные события 1905 года застали Конёнкова в Москве. Под их впечатлением он создаёт цикл портретов участников боёв на Пресне. В 1912 году посещает Грецию и Египет. Конёнков работает над «лесной серией», в которой широко использует дерево, применяя различные приёмы обработки. Для него лес – это воплощение стихийных сил природы, символ красоты. Он творчески переосмысливает фольклорные образы, использует приёмы народной резьбы. К серии принадлежат такие работы: «Старенький старичок», «Старичок-полевичок», «Стрибог», «Вещая старушка», «Дядя Григорий», «Нищая братия». В 1922 году Конёнков с женой отправляется в США для участия в выставке русского и советского искусства. Возвращение на родину состоялось только через 22 года. Основное местожительства и работы в этот период – Нью-Йорк. Художник изображает Христа, пророков и апостолов. В 1935 году администрация Принстонского университета заказала Сергею Конёнкову бюст учёного А. Эйнштейна. Скульптор получил мастерскую на улице Горького в Москве. В 1965 году в здании Московского дома художника на Кузнецком Мосту состоялась выставка работ Конёнкова, приуроченная к 90-летию со дня его рождения. По воспоминаниям М. П. Лобанова: «Довелось мне быть однажды вместе со школьниками у Конёнкова, в его мастерской на углу улицы Горького и Тверского бульвара. Колоритный старец показывал детям свои извлеченные им из дерева чудеса: всяких лесовиков, полевичков, зверушек, лесную нечисть, рассказывал, как в детстве любил слушать старого пасечника, изображал, как тот вытаскивал из бороды запутавшихся в ней пчёл». Сергей Конёнков - автор портретов И. С. Тургенева, В. В. Маяковского, К. Э. Циолковского, Н. Д. Зелинского, памятников А. С. Пушкину, Л. Н. Толстому, В. И. Сурикову, надгробия М. М. Пришвину. В галерее портретов особое место занимают изображения композиторов, в том числе И. С. Баха и Н. Паганини.Сергей Конёнков похоронен в Москве на Новодевичьем кладбище. В 1974 году, к столетию скульптора, в Москве, в доме, где он прожил последние 24 года жизни, был открыт Мемориальный музей-мастерская С. Т. Конёнкова. В комплекс музея входит мастерская, где он работал, квартира, кабинет, обширный холл и вестибюль. По проекту Коненкова оформлялся интерьер. Холл и вестибюль сохранили прижизненный облик. Художественный фонд музея содержит обширный материал, освещающий все периоды творчества мастера. Особенно уникальными являются работы нач. ХХ века, работы, созданные в США. В коллекцию музея входят рисунки на тему "Космос" - явление необычайное в творчестве Конёнкова - своеобразные философские размышления о сотворении Вселенной, о месте в ней человека. Музей также хранит мемориальный фонд, документы и фотографии. В коллекции представлены портреты Достоевского, Эйнштейна, изображение Христа, "Старенький старичок" и др.
Люди чтят великого скульптора, его именем названы улицы в Москве, Смоленске.
Объяснение:Hi-привет
я бека 5-6 не дам предложений
Преамбула – вступление к разговору, вводная часть документа; презентабельный – представительный, внушающий доверие; прерогатива – исключительное право, принадлежащее какому – либо государственному органу или должностному лицу; претенциозный – лишённый простоты, вычурный, манерный; примадонна - первая дама, певица, исполняющая главные партии или актриса, играющая главные роли; приватный – неофициальный, неслужебный, частный; презумпция – предположение, основанное на вероятности, юридическое признание факта достоверным, пока не будет доказано обратное; превентивный – предупреждающий что – либо, предохранительный, предупредительный; префект – высший чиновник в департаменте, провинции, округе, начальник полиции; привилегия – исключительное право; приоритет – первенство, преимущественное право на что – либо; примитивный – недостаточно глубокий, упрощённый, неразвитый, ограниченный; претензия – предъявление своих прав, стремление к признанию, жалоба; прелюдия – вступление к музыкальному произведению или к чему – либо, пьеса для фортепьяно;