с самого детства мои родители водили меня в лес. мне всегда нравилось гулять в лесу, придумывать сказочных героев или воображать уже существующих героев. я читала в книге, что в лесу обитает леший и если человек ему не понравится, то он его запутает и не даст выйти из лесу. но пока мне не удавалось с ним встретится, видать, я ему нравлюсь.
когда я уже выросла, то уже по-другому начала чувствовать его. даже воздух в лесу необыкновенный. скорее всего так и пахнет чистый воздух. я живу в большом мегаполисе и все вокруг меня загрязнено. после долгого нахождения в таком городе мне всегда хочется сбежать в лес. в лесу я могу гулять часами, ты на себе начинаешь ощущать тишину. а еще мне говорили, что деревья могут сохранить в себе все тайны сказанные человеком. у меня тоже есть свои тайны.
1.одним из самых памятных дней в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу.мне хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.(тут три предложения,думаю не страшно)
2.но когда этот день, наконец, настал, я испугался. мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. мама удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.спустя некоторое время,я уже подошел к школе, там было много людей, они все суетились и шумели. потом нас построили в школьном дворе на линейке. меня поставили в пару с девочкой (имя любой девочки ) и мы с ней успели подружиться. линейка была торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие исполняли песни, посвященные школьной поре. в конце по двору прошел одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. это был мой первый звонок.после окончания торжественной части нас отвели в класс. оказалось, что он находится на втором этаже. наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. учительница, (имя учительницы), рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. а затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. после урока нам выдали книги и отпустили домой.
3.сейчас я учусь уже в (номер класса)классе. многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.
с самого детства мои родители водили меня в лес. мне всегда нравилось гулять в лесу, придумывать сказочных героев или воображать уже существующих героев. я читала в книге, что в лесу обитает леший и если человек ему не понравится, то он его запутает и не даст выйти из лесу. но пока мне не удавалось с ним встретится, видать, я ему нравлюсь.
когда я уже выросла, то уже по-другому начала чувствовать его. даже воздух в лесу необыкновенный. скорее всего так и пахнет чистый воздух. я живу в большом мегаполисе и все вокруг меня загрязнено. после долгого нахождения в таком городе мне всегда хочется сбежать в лес. в лесу я могу гулять часами, ты на себе начинаешь ощущать тишину. а еще мне говорили, что деревья могут сохранить в себе все тайны сказанные человеком. у меня тоже есть свои тайны.
1.одним из самых памятных дней в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу.мне хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.(тут три предложения,думаю не страшно)
2.но когда этот день, наконец, настал, я испугался. мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. мама удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.спустя некоторое время,я уже подошел к школе, там было много людей, они все суетились и шумели. потом нас построили в школьном дворе на линейке. меня поставили в пару с девочкой (имя любой девочки ) и мы с ней успели подружиться. линейка была торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие исполняли песни, посвященные школьной поре. в конце по двору прошел одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. это был мой первый звонок.после окончания торжественной части нас отвели в класс. оказалось, что он находится на втором этаже. наша классная комната была большой и светлой, на подоконнике в горшках стояли цветы, а на стенах висели разные таблицы и карта мира. учительница, (имя учительницы), рассадила нас за парты и стала проводить первый урок. она рассказывала о нашей школе, о том, что мы будем изучать на протяжении первого учебного года. а затем предложила каждому представиться и рассказать о себе в двух-трех предложениях. после урока нам выдали книги и отпустили домой.
3.сейчас я учусь уже в (номер класса)классе. многое с тех пор изменилось, но свой первый день в школе я не забуду никогда.