В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
JaikLong
JaikLong
25.01.2022 12:05 •  Русский язык

""подберите несколько текстов,у которых одинаковое типовое значение (обозначают признаки предметов),но разные темы."" а за гусем - гусенята,жёлто-зелёные,как цветок на цветущем вербном барашке.жмутся друг к дружке и пищат.шеи у них голенькие,на ногах они не тверды.

Показать ответ
Ответ:
slaviktaran00
slaviktaran00
25.04.2023 20:13
Повесть Александра Куприна «Гранатовый браслет» давно и заслуженно заняла свое место на полках русской литературы. Эта история любви, которая поражает своей глубиной и эмоциональностью. Путем изображения чувств Г. С. Желткова, автор старается дать ответ на вопрос, волнующий всех людей во все времена, что же такое любовь. Так получились, что чувства этого бедного чиновника безответны, но он от них не отказался и продолжал освещать ими путь своей возлюбленной. Вера Шеина замужняя дама, которая давно не испытывает к мужу ничего, кроме дружеских чувств и благодарности. Эта героиня только создает видимость идиллии в семейной жизни. На самом же деле, в душе она глубоко несчастна.
Об истинности чувств Желткова ей ничего не известно. Все, что она знает о робком «телеграфисте», это то, что он оказывает ей редкие и скромные знаки внимания вот уже на протяжении восьми лет. Желтков повстречал любовь всей своей жизни во время одного циркового представления. С тех пор, все его мысли и мечты заняты только княгиней Шеиной. Семья Веры только посмеивается над письмами тайного поклонник, считая его сумасшедшим. Автор наглядно показывает всю трагичность ситуации. На самом деле, судить человека, умеющего по-настоящему любить, берутся люди, у которых в жизни не было и слабого намека на любовь. Все члены семьи Веры Николаевны несчастливы в личном плане. Ни ее сестра, ни ее брат никогда не любили.
При этом Анна Николаевна замужем за человеком довольно богатым. Даже то, что он в высшей степени глуп, не остановило ее, так как дама руководствовалась разумом и исключительно личной выгодой. Николай Николаевич, человек жестких правил, занимающий высокое положение в обществе. Он гордится своей карьерой и внешним благополучием, о чувствах совсем не умеет говорить, никогда не был женат и не собирался. Не намного счастливее семья Шеиных, в которой сестра князя - вдова, а сам Василий Львович принимает сострадание жены за любовь. Опять же Вера Николаевна выбирает такую позицию из соображений личной выгоды.
На мой взгляд, если бы Желткова и его чувства осуждали не такие люди, как Шеины-Тугановские, возможно, все сложилось бы иначе. Единственный гость Веры, заслуживающий уважения, это пожилой генерал Аносов. Он непростой жизненный путь и умел отличить искренние чувства от лживых. Он первым предположил, что жизнь Веры «пересекла именно такая любовь, о которой грезят и на которую больше не мужчины». По сути, Желтков был самым счастливым человеком среди всех этих «разумных» персонажей. Он умел жить, полагаясь на свои чувства. К сожалению, его любовь оказалась смертельной, но он не считает это наказанием, поскольку весь смысл его жизни заключался в любви к Вере. Его любовь настоящая и самоотверженная.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Дынька666
Дынька666
25.04.2023 20:13
Не бейте!

          В постановке вопроса видится подвох.      

Сколько раз читал, как противопоставляются разум и чувства. Сколько раз возмущало использование основой такого противопоставления мыслителя-философа и великого гуманиста Достоевского, его романа «Преступление и наказание».  Нельзя так примитивно и буквально понимать Достоевского!  Посмотрите на его жизненный путь. Был ли Достоевский чувствительным и нравственным человеком? Несомненно! Именно они привели его к казни, замененной каторгой. Был ли он мыслителем? Конечно! Он первым противопоставил ужасам сверхчеловека  Шопенгауэра свое человечное представление  о месте личности в обществе и пределах личной свободы в этом обществе. И самое важное, он поставил вопрос о том, кто именно эти пределы должен устанавливать?  И он ответил на этот вопрос! Он показал, что внешнее ограждение, поставленное обществом в виде законов и аппарата принуждения не ограничить человека в самовыражении самыми преступными Оно только привести душу человека в рабство страха, страха перед наказанием. Помните – «тварь я дрожащая, или право имею?». Эта реакция человека, который не хочет в рабство, но в долгих размышлениях не может найти достойного выхода из ситуации. Был ли Раскольников бездушным человеком? Нет! Он семье Мармеладовых, жертвуя собой, лезет в огонь детей студенту в трудный час, любовь к больной девушке – это все образцы высокой нравственности. Он убивает процентщиц не для того, что бы показать свою независимость.  Кстати, Христос  изгнал из храма торговцев и практически все мировые религии не приемлют выдачу под процент – Раскольников ошибочно предполагает, что убийство этих людей не так сильно отяготит совесть. Нет, он ищет выход для человечества, выход из паутины внешнего принуждения. Помните его деление людей на обыкновенных и необыкновенных?  Так вот, это продиктовано тем, что он прекрасно понимает, что большинство людей самостоятельно найти выход не он ищет выход для них. В конце концов, совершив такое, что простить себе не сможет, он находит выход.  Пределы своей свободе должен ставить умный, нравственно чистый и радеющий за других человек.  Не внешний сторож, но внутренний – вот вывод из романа. Внутренний сторож рождает не раба, а человека великодушного, сильного , честного и чистого к самопожертвованию. И что, чего добивается жестокими и убивающими душу человеческую принуждение извне, человек сделает сам. Оставаясь при этом не рабом обстоятельств, а четко понимая для чего и как, что бы не преступить нравственные законы человеческого общества. И, даже такие высокие образцы гуманизма, как христианские заповеди и моральный кодекс строителя коммунизма не могут заменить  эту внутреннюю свободу жертвовать собой во имя других.  Да, они опора, да, они наставники, но не замена. И, мне кажется, набожный Достоевский довольно четко дает это понять.

Так противостоят ли разум и совесть, ум и чувства? Да ни в коем случае! Такое противопоставление рождает шизофрению.  И разум и чувства – часть единой души. Но единой они станут тогда, когда человек сам это осознает.

К сожалению, в свое время Достоевского не поняли.  А если и поняли, то испугались долгого пути нравственного становления, выбрав не требующий душевной работы внешнего принуждения к добру. Это дало простор Шопенгауэру  и приходу  к власти Гитлера. И привели его к власти люди заменившие душу на императивы власти, нравственность и собственный ум на внешнее принуждение.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота