Подберите по 2—3 примера на каждое правило правописания предлогов, союзов, междометий и звукоподражательных слов и составьте с этими примерами небольшие предложения.
В русском языке параллельная и последовательная типы связи отличаются построением предложений. Так, при последовательной связи мы можем наблюдать выделенную завязку и последующие поясняющие факторы, которые раскрывают смысл впереди стоящего предложения. Последовательную связь можно сравнить с цепной реакцией в физике, каждое событие вызывает последующее. В то время как при параллельной связи мы видим завязку и дополняющие ее факторы, не связанные друг с другом.
На примере данного упражнения а) Ребята вышли на поляну, погода была теплой и ясной; Коля и Вася давно не были на отдыхе,это лето было подарком для каждого ребенка. ( Параллельная связь) б) Ребята вышли на поляну, вся поверхность поляны была усеяна цветами, вокруг цветов жужжали жизнерадостные пчелы и летали птицы.( Последовательная связь)
В русском языке параллельная и последовательная типы связи отличаются построением предложений. Так, при последовательной связи мы можем наблюдать выделенную завязку и последующие поясняющие факторы, которые раскрывают смысл впереди стоящего предложения. Последовательную связь можно сравнить с цепной реакцией в физике, каждое событие вызывает последующее. В то время как при параллельной связи мы видим завязку и дополняющие ее факторы, не связанные друг с другом.
На примере данного упражнения а) Ребята вышли на поляну, погода была теплой и ясной; Коля и Вася давно не были на отдыхе,это лето было подарком для каждого ребенка. ( Параллельная связь) б) Ребята вышли на поляну, вся поверхность поляны была усеяна цветами, вокруг цветов жужжали жизнерадостные пчелы и летали птицы.( Последовательная связь)
На примере данного упражнения
а) Ребята вышли на поляну, погода была теплой и ясной; Коля и Вася давно не были на отдыхе,это лето было подарком для каждого ребенка.
( Параллельная связь)
б) Ребята вышли на поляну, вся поверхность поляны была усеяна цветами,
вокруг цветов жужжали жизнерадостные пчелы и летали птицы.( Последовательная связь)
На примере данного упражнения
а) Ребята вышли на поляну, погода была теплой и ясной; Коля и Вася давно не были на отдыхе,это лето было подарком для каждого ребенка.
( Параллельная связь)
б) Ребята вышли на поляну, вся поверхность поляны была усеяна цветами,
вокруг цветов жужжали жизнерадостные пчелы и летали птицы.( Последовательная связь)