В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
steamoff
steamoff
27.09.2021 06:37 •  Русский язык

Подберите пословицу по теме урока слова дело великое​

Показать ответ
Ответ:
JaLOX22848
JaLOX22848
02.05.2022 11:08

расхвастался как–то глагол перед существительным:  

- я в языке самый главный! я у самого юлия цезаря в почете был! «пришел, увидел, победил! » заметьте, три глагола, три сказуемых- и  

ни одного существительного!  

а существительное в ответ:  

-зато с моей можно называть предметы, которые могут творить чудеса: ковер-самолет,  

сапоги-скороходы, палочка-выручалочка, меч-кладенец…  

но глагол не унимался:  

- а как же ты сможешь без моей объяснить, что делают эти предметы?  

существительное замешкалось.  

- никак… но о существительном все школьники узнают первее, чем о тебе!  

глагол:  

-вот видишь: я- главная часть речи!  

существительное в ответ:  

- нет, я!  

на этот шум подоспело прилагательное. оно спросило:  

- почему так шумите?  

существительное и глагол в один голос воскликнули:  

-скажи, кто из нас важнее?  

- я лучше отведу вас к королю слов и предложений, он вас и рассудит, -ответило прилагательное.  

когда все трое вошли во дворец, то увидели стены, исписанные правилами языка.  

прилагательное поинтересовалось у короля:  

- кто важнее из них? разреши спор.  

справедливый король ответил:  

- эти части речи равны по своей значимости, ведь они- главные члены предложения, а это уже многого стоит!  

после этого существительное и глагол стали жить мирно и дружно, ведь им делить было  

уже нечего.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gir9
Gir9
07.06.2020 01:58

1) исправь ошибки в употреблении деепричастного оборота. порядок слов в предложении не меняй!

пример:

«подходя к лесу, мне стало холодно». — «когда я подходил к лесу, мне стало холодно».

«возвращаясь домой, мне стало грустно». — «возвращаясь домой, я загрустила».

1. не соблюдая правил дорожного движения, ждёт опасность. —

2. как он трогателен, произнося этот монолог. —

2)поставьте деепричастный оборот в нужное место в предложении, расставьте знаки препинания.

пример:

«шаляпин рассвирепел и водворил ящик на прежнее место (не говоря ни слова)». — «шаляпин рассвирепел и, не говоря ни слова, водворил ящик на прежнее место»

1. петров постоял немного, отёр глаза, вздохнул и вышел из дома (выпрямив грудь). —

2. снежный ковёр лебяжьим пухом лёг на ветви деревьев (изменяя обычный наряд леса). —

3)перестрой предложения с деепричастными оборотами в предложения с однородными сказуемыми.

пример:

«витя мыл посуду, насвистывая какую-то песенку». — «витя мыл посуду и насвистывал какую-то песенку».

1. разложив игры, дети сели в кружок. —

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота