Неопределённые местоимения указывают на: неопределённый предмет: кто-то, кто-нибудь, кто-либо, кое-кто, некто; что-то, что-нибудь, что-либо, кое-что, нечто; неопределённый признак: какой-то, какой-нибудь, какой-либо, кое-какой, некоторый, некий; неопределённое количество: сколько-то, сколько-нибудь, сколько-либо, несколько. Слова, не называющие, но указывающие на время действия (когда-то), место (где-нибудь), причину (почему-то), цель (зачем-то), образ действия (как-нибудь) одни лингвисты относят к наречиям (учебники М.Т. Баранова и М.М. Разумовской), а другие – к местоимениям (учебник В.В. Бабайцевой).
1.При ярком свете луны можно было различить самый мелкий шрифт. В газетах были напечатаны снимки обратной стороны Луны; 2.Туристы с интересом рассматривали развалины Древнего Рима. История древнего Рима изучается как в школе, так и в университете. 3.Во многих Европейских странах эпоха Просвещения ознаменовалась стремительным развитием литературы. В Министерстве просвещения разрабатываются учебные планы по всем предметам. 4.В царствование Екатерины Второй произошло резкое усиление крепостничества. Почти все государства Европы принимали участие во Второй мировой войне; 5.Экскурсовод подвёл группу к Кремлёвским стенам со стороны Москвы-реки; Приём и аккредитация послов состоялись в Большом Кремлёвском дворце.
2.Туристы с интересом рассматривали развалины Древнего Рима. История древнего Рима изучается как в школе, так и в университете.
3.Во многих Европейских странах эпоха Просвещения ознаменовалась стремительным развитием литературы. В Министерстве просвещения разрабатываются учебные планы по всем предметам.
4.В царствование Екатерины Второй произошло резкое усиление крепостничества. Почти все государства Европы принимали участие во Второй мировой войне;
5.Экскурсовод подвёл группу к Кремлёвским стенам со стороны Москвы-реки; Приём и аккредитация послов состоялись в Большом Кремлёвском дворце.