Подберите три текста: из художественной литературы (поэзия проза); из научной литературы или деловых документов, в которых хоро- шо просматриваются средства межфразовой связи. Понаблюдайте, какие средства связи использованы в текстах разных стилей, сравните их. Чем отличается построение каждого из текстов? Назовите вид связи между предложениями в этих текстах. Укажите лексические и грамматические по- вторы, однокоренные слова (если есть), служащие средствами связи меж- ду частями текста.
Мы пили чай и мило беседовали.
Вдруг моя младшея сестренка предложила:
- а, давайте сделаем кормушку для птичек!?
Мы дружно подхватили эту затею.
Друг взял пластиковую бутылку и стал вырезать окошки,
Настюха принесла к столу разноцветные клубки и обмотала верх бутылки розовой пряжей.
Сестренка притащила карандаши, мой друг сделал из них жёрдочки - порожки для птичек.
Боковины у бутылки обмотали коричневой пряжей.
Получилась очень даже интересная кормушка.
На дно кормушки насыпали пшено, а сверху положили кусочки сала.
А днём маленький рыжий кот и я наблюдали за птичками.
Синички, воробьи прилетали стайками и по очереди клевали пшено и таскали кусочки сала.
Среди них выделялся важный, красногрудый снегирь, а после обеда заглянул к нам в гости дятел.
Теперь мы спокойны за птичек, им будет что поесть в холодные, зимние дни.
(Действующие лица :Сестренка, друг можно изменить)