Подберите заголовок к тексту. Укажите количество абзацев. Сформули- руйте микротемы, опираясь на ключевые слова и словосочетания каждого абзаца. На их основе определите тему текста. теиа урока :Международный день земли
Слуховая память играет большую роль в развитии каждого ребенка. Ведь, когда ваш ребенок пойдет в школу, ему придется не только воспринимать всю информацию на слух, но и обрабатывать ее, а затем и запоминать. Многие родители сталкиваются с тем, что малыш не может сделать то, что его просят, и они думают, что это происходит по причине непослушания ребенка. Однако это не так. Это обусловлено тем, что у малыша плохо развита слуховая память, в результате чего он не воспринимает то, что ему говорят, и не запоминает. В результате этого у таких детей и появляются проблемы с учебой.
Речь идет не о возможности слышать. Даже ребенок с обычным слухом сталкивается с проблемой обработки услышанных сведений. Обработку всей информации, которую мы получаем посредством слуха и зрения, осуществляет головной мозг. Он преобразовывает, а затем и сохраняет услышанную информацию, которая будет необходима для последующего использования.
1) Наступила зима и замела в лесу тропинки. 2) Трудно стало птицам и зверям добывать корм. 3) Лесник Иван Васильевич всю зиму жил в лесу и подкармливал животных. 4) Он соорудил специальные кормушки для оленей, лосей и кабанов. 5) Каждый день заполнял их сеном, ставил ведра с солью. 6) К лесной столовой прилетали и птицы: синицы, коростели, сороки. 7) Любил лесник в погожий день прогуляться по лесу, вдоль реки. 8) Снег пушистым ковром покрывал землю и искрился на солнце. 9) Ели и сосны опустили мохнатые ветки по тяжестью снежных шапок. 10) Следы зайцев, лисиц и белок рисовали затейливые рисунки. 11) Все было приятно и мило для человека, прожившего в лесу много лет. 12) Все казалось необыкновенно родным и дорогим.
Слуховая память играет большую роль в развитии каждого ребенка. Ведь, когда ваш ребенок пойдет в школу, ему придется не только воспринимать всю информацию на слух, но и обрабатывать ее, а затем и запоминать. Многие родители сталкиваются с тем, что малыш не может сделать то, что его просят, и они думают, что это происходит по причине непослушания ребенка. Однако это не так. Это обусловлено тем, что у малыша плохо развита слуховая память, в результате чего он не воспринимает то, что ему говорят, и не запоминает. В результате этого у таких детей и появляются проблемы с учебой.
Речь идет не о возможности слышать. Даже ребенок с обычным слухом сталкивается с проблемой обработки услышанных сведений. Обработку всей информации, которую мы получаем посредством слуха и зрения, осуществляет головной мозг. Он преобразовывает, а затем и сохраняет услышанную информацию, которая будет необходима для последующего использования.
1) Наступила зима и замела в лесу тропинки. 2) Трудно стало птицам и зверям добывать корм. 3) Лесник Иван Васильевич всю зиму жил в лесу и подкармливал животных. 4) Он соорудил специальные кормушки для оленей, лосей и кабанов. 5) Каждый день заполнял их сеном, ставил ведра с солью. 6) К лесной столовой прилетали и птицы: синицы, коростели, сороки. 7) Любил лесник в погожий день прогуляться по лесу, вдоль реки. 8) Снег пушистым ковром покрывал землю и искрился на солнце. 9) Ели и сосны опустили мохнатые ветки по тяжестью снежных шапок. 10) Следы зайцев, лисиц и белок рисовали затейливые рисунки. 11) Все было приятно и мило для человека, прожившего в лесу много лет. 12) Все казалось необыкновенно родным и дорогим.
Больше не могу(
Прости(