В ПУСТУЮ бутылку положили записку, НАГЛУХО закупорили горлышко и бросили в море.ВСЛЕД за своим братом Миша переехал жить в деревню и НИ РАЗУ об этом не НИКТО не узнавал знакомые места — так сильно изменился посёлок В РЕЗУЛЬТАТЕ наводнения. Мы ТОЖЕ поехали в аэропорт, ЧТОБЫ встретить делегацию. СНАЧАЛА туристы не нашли дорогу, но позже ВСЕ-ТАКИ сориентировались.
Предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО:
Мы ТОЖЕ поехали в аэропорт, ЧТОБЫ встретить делегацию.
2.На дне(П.п.) чемодана(Р.п.) я увидел книгу(В.п.),блокнот(В.п.) и фиолетовую папку(П.п.) с бумагами(Т.п.).(Я-подлеж,увидел-сказуемое,однородные дополнения :книгу,блокнот,папку).
3.Я обязательно прочитаю рассказы(В.п.) К.Г.Паустовского(Р.п) "Барсучий нос" и "Корзина с еловыми шишками".(Я -подлеж,прочитаю-сказуемое).
4.К концу(Д.п.) весны(Р.п.) многие люди испытывают чемоданное настроение(В.п.).(Люди-подлеж,испытывают-сказуемое).
2.На дне чемодана я увидел книгу,блокнот и фиолетовую папку с бумагами. Схема: _._._._ _ __ _(О) ,_ _ _ _ _(О) и _ _ _ _ _(О) _ _ _ _.
В ПУСТУЮ бутылку положили записку, НАГЛУХО закупорили горлышко и бросили в море.ВСЛЕД за своим братом Миша переехал жить в деревню и НИ РАЗУ об этом не НИКТО не узнавал знакомые места — так сильно изменился посёлок В РЕЗУЛЬТАТЕ наводнения. Мы ТОЖЕ поехали в аэропорт, ЧТОБЫ встретить делегацию. СНАЧАЛА туристы не нашли дорогу, но позже ВСЕ-ТАКИ сориентировались.
Предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО:
Мы ТОЖЕ поехали в аэропорт, ЧТОБЫ встретить делегацию.
(ТОЖЕ, ЧТОБЫ - союзы, пишутся слитно).
2.На дне(П.п.) чемодана(Р.п.) я увидел книгу(В.п.),блокнот(В.п.) и фиолетовую папку(П.п.) с бумагами(Т.п.).(Я-подлеж,увидел-сказуемое,однородные дополнения :книгу,блокнот,папку).
3.Я обязательно прочитаю рассказы(В.п.) К.Г.Паустовского(Р.п) "Барсучий нос" и "Корзина с еловыми шишками".(Я -подлеж,прочитаю-сказуемое).
4.К концу(Д.п.) весны(Р.п.) многие люди испытывают чемоданное настроение(В.п.).(Люди-подлеж,испытывают-сказуемое).
2.На дне чемодана я увидел книгу,блокнот и фиолетовую папку с бумагами.
Схема:
_._._._ _ __ _(О) ,_ _ _ _ _(О) и _ _ _ _ _(О) _ _ _ _.
P.S. _ _ _ _ (О) это однородные дополнения.