(16) марта (1975) года отважная семёрка спортсменов во главе с дмитрием шпаро впервые на лыжах отправилась к северному полюсу. за (76) дней было преодолено (1500) километров тяжелого пути по ледяным торосам с опасными трещинами и разводьями в условиях постоянной стужи. во время экспедиции наиболее низкая температура воздуха достигала (- 45) градусов. особенно трудными были последние километры пути. смельчаки выбивались из сил. из-за густого, непроглядного тумана, которым арктика встретила их на подступах к полюсу, путешественники чуть не прошли символическую точку глубиной свыше (4) километров. определить положение полюса можно только при солнца. а солнца не было. но (31) мая внезапно появившийся солнечный луч позволил шпаро найти точку северного полюса. отважные исследователи выполнили большой объём научной работы и внесли значительный вклад в сокровищницу наших знаний об арктике, о жизни человека в необычных суровых условиях.
Железные дороги появились в 18 веке нашей эры. Сначало были только грузовые поезда, но потом появились и пассажирские поезда. Сначало были паровозы, которые работали на углях. Со временем паровозы эволюционировали в поезда из железа, которые работали уже без угля. Ну и теперь в наше время появились такие поезда, которые работают на электроэнергии, либо на электрических рельсах. Поезда ещё актуальная тема, ведь всем нам надо куда-то дёшево доехать в рамках наших страны, а грузовые итак понятно, для чего они нужна
Железные дороги появились в 18 веке нашей эры. Сначало были только грузовые поезда, но потом появились и пассажирские поезда. Сначало были паровозы, которые работали на углях. Со временем паровозы эволюционировали в поезда из железа, которые работали уже без угля. Ну и теперь в наше время появились такие поезда, которые работают на электроэнергии, либо на электрических рельсах. Поезда ещё актуальная тема, ведь всем нам надо куда-то дёшево доехать в рамках наших страны, а грузовые итак понятно, для чего они нужна
Объяснение: