1. Предложения, включающие деепричастные обороты:
в) Он собрал все свёртки свои, уложил их снова в мешок и,
/не взглянувши на него/, ушёл за ширмы.
г) Пастух под тенью спал, /надеяся на псов/.
2. Предложения, включающие в себя причастные обороты:
а) Воздух, /будто остуженный на зернистом снегу/, дул в лицо запахом промёрзшей листвы.
в) Кое-где виднеются /брошенные в яркую зелень/ чёрные зеркала воды.
3. Предложение, в котором допущена ошибка при обособлении деепричастного оборота:
б) Я сел на скамью, и ( ) /перегнувшись через перила/, посмотрел вниз.
(запятая нужна не перед союзом И, а после него: союз И связывает однородные сказуемые, деепр. оборот начинается после него)
название : "Профилактика неврозов"
1. абзац начинается с "Профилактика неврозов..." до "...в определённое время смена занятия и отдых..."
2. абзац начинается с "Иногда при..." до "..критически относится к своим..."
3. абзац с "Адапционные силы..." до конца текста.
1. тезис первое предложение, напиши в кавычках.
2. тезис второе предложение, напиши тоже в кавычках.
3. тезис перескажи первое предложение своими словами. Это и будет тезис...
план :
1. Профилактика неврозов - задача комплексная.
2. Какая лучшая профилактика у неврозов?
3. Что же будет если нервеое напряжение будет длиться долго?
1. Предложения, включающие деепричастные обороты:
в) Он собрал все свёртки свои, уложил их снова в мешок и,
/не взглянувши на него/, ушёл за ширмы.
г) Пастух под тенью спал, /надеяся на псов/.
2. Предложения, включающие в себя причастные обороты:
а) Воздух, /будто остуженный на зернистом снегу/, дул в лицо запахом промёрзшей листвы.
в) Кое-где виднеются /брошенные в яркую зелень/ чёрные зеркала воды.
3. Предложение, в котором допущена ошибка при обособлении деепричастного оборота:
б) Я сел на скамью, и ( ) /перегнувшись через перила/, посмотрел вниз.
(запятая нужна не перед союзом И, а после него: союз И связывает однородные сказуемые, деепр. оборот начинается после него)
название : "Профилактика неврозов"
1. абзац начинается с "Профилактика неврозов..." до "...в определённое время смена занятия и отдых..."
2. абзац начинается с "Иногда при..." до "..критически относится к своим..."
3. абзац с "Адапционные силы..." до конца текста.
1. тезис первое предложение, напиши в кавычках.
2. тезис второе предложение, напиши тоже в кавычках.
3. тезис перескажи первое предложение своими словами. Это и будет тезис...
план :
1. Профилактика неврозов - задача комплексная.
2. Какая лучшая профилактика у неврозов?
3. Что же будет если нервеое напряжение будет длиться долго?