Подчеркни главные члены предложения и ответы на вопрос. В квартире жалобно мяукал кот, и это слышал весь дом, но хозяева кота уехали на три дня, и теперь все соседи беспокоились о бедном животном. Сколько грамматических основ в предложении? ответ:
Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни…» Я. Вишневский «Одиночество в сети».
И это правда. Мы находим людей, общаемся с ними, строим планы. А что это? Это просто мечты и иллюзии. Мы не видим человека, мы не говорим с ним часами за кружечкой чая, видя его, смотря в глаза, не видим его жесты, не чувствуем его запах. Мы не можем прикоснуться к человеку, чтобы испытать его тепло. Мы рисуем человека. Мы знаем, общаемся, знакомимся, а что не достает, мы придумываем в нашем воображении сами. И какая к черту разница, схож оригинал или нет? Главное, этот человек становится для тебя идеальным. Ты грезишь о нем, ты засыпаешь и видишь его перед глазами, ты просыпаешься и думаешь о нем. Первое, что тебе хочется сделать – это зайти в сеть и написать ему. Ты сидишь на учебе/работе и думаешь о нем. Ты идешь по городу с любимой музыкой в наушниках и думаешь о нем. И поначалу это так мило, так приятно. Тебе хочется, чтоб он был рядом, держал тебя за руку, чтобы была возможность просто его обнять и почувствовать, ведь он так хорошо тебя понимает. Ведь он твой единственный, ведь именно с ним тебе так хорошо, почти так, как на страницах книг. Ты размышляешь о том, что вы же не просто так познакомились и это судьба вас свела, просто так люди не встречаются и не знакомятся. Но это иллюзия. Спешу тебя огорчить, скорее всего вы никогда не встретитесь, а если и встретитесь, то не будете вместе. Да, ты думаешь, что именно твой случай один на миллион и у вас все будет шоколадно. И я искренне надеюсь, что так и будет. Но по большей вероятности, ты никогда не почувствуешь его рядом и никогда не будешь лежать с ним в одной постели, обнявшись, смотря ему в глаза. Самые идеальные и понимающие глаза в мире. Я знаю о чём говорю и даже если ты мне не веришь, в глубине души ты понимаешь, что мои слова имеют смысл. Продолжай верить, как я.
1. Вскоре по возвращении из Лейдена я, по рекомендации моего почтенного учителя мистера Бетса, поступил хирургом на судно Ласточка, /ходившее под командой капитана Авраама Паннеля/. (Прич. оборот) 2. По возвращении в Англию я решил поселиться в Лондоне, к чему поощрял меня мистер Бетс, /мой учитель/, который порекомендовал меня нескольким своим пациентам. (Прилож.) 3. Я снял часть небольшого дома на Олд-Джюри и по совету друзей женился на мисс Мери Бертон, /второй дочери мистера Эдмунда Бертона/, /чулочного торговца на Ньюгет-стрит/, за которой получил четыреста фунтов приданого. (Прилож.) 4. Последнее из этих путешествий вышло не очень удачным, и я, /утомленный морскою жизнью/, решил сидеть дома с женой и детьми. (Прич. оборот) 5. Прождав три года улучшения моего положения, я принял выгодное предложение капитана Вильяма Причарда, /владельца судна Антилопа/, отправиться с ним в Южное море. (Прилож.)
И это правда. Мы находим людей, общаемся с ними, строим планы. А что это? Это просто мечты и иллюзии. Мы не видим человека, мы не говорим с ним часами за кружечкой чая, видя его, смотря в глаза, не видим его жесты, не чувствуем его запах. Мы не можем прикоснуться к человеку, чтобы испытать его тепло. Мы рисуем человека. Мы знаем, общаемся, знакомимся, а что не достает, мы придумываем в нашем воображении сами. И какая к черту разница, схож оригинал или нет? Главное, этот человек становится для тебя идеальным. Ты грезишь о нем, ты засыпаешь и видишь его перед глазами, ты просыпаешься и думаешь о нем. Первое, что тебе хочется сделать – это зайти в сеть и написать ему. Ты сидишь на учебе/работе и думаешь о нем. Ты идешь по городу с любимой музыкой в наушниках и думаешь о нем. И поначалу это так мило, так приятно. Тебе хочется, чтоб он был рядом, держал тебя за руку, чтобы была возможность просто его обнять и почувствовать, ведь он так хорошо тебя понимает. Ведь он твой единственный, ведь именно с ним тебе так хорошо, почти так, как на страницах книг. Ты размышляешь о том, что вы же не просто так познакомились и это судьба вас свела, просто так люди не встречаются и не знакомятся. Но это иллюзия. Спешу тебя огорчить, скорее всего вы никогда не встретитесь, а если и встретитесь, то не будете вместе. Да, ты думаешь, что именно твой случай один на миллион и у вас все будет шоколадно. И я искренне надеюсь, что так и будет. Но по большей вероятности, ты никогда не почувствуешь его рядом и никогда не будешь лежать с ним в одной постели, обнявшись, смотря ему в глаза. Самые идеальные и понимающие глаза в мире. Я знаю о чём говорю и даже если ты мне не веришь, в глубине души ты понимаешь, что мои слова имеют смысл. Продолжай верить, как я.
2. По возвращении в Англию я решил поселиться в Лондоне, к чему поощрял меня мистер Бетс, /мой учитель/, который порекомендовал меня нескольким своим пациентам. (Прилож.)
3. Я снял часть небольшого дома на Олд-Джюри и по совету друзей женился на мисс Мери Бертон, /второй дочери мистера Эдмунда Бертона/, /чулочного торговца на Ньюгет-стрит/, за которой получил четыреста фунтов приданого. (Прилож.)
4. Последнее из этих путешествий вышло не очень удачным, и я, /утомленный морскою жизнью/, решил сидеть дома с женой и детьми. (Прич. оборот)
5. Прождав три года улучшения моего положения, я принял выгодное предложение капитана Вильяма Причарда, /владельца судна Антилопа/, отправиться с ним в Южное море. (Прилож.)