Подчеркни грамматическую основу предложений, подчеркни второстипенные члены предложений. правило дорожного движения поддерживать порядок на дорогах.стрижи и ласточки на лету ловят насекомых. страшно зашумел, загудел лес. пришла грустная пора прощания. изредка свежий ветерок шумел листьям. затрещали лютые морозы и реки покрылись льдом. скоро стих ветер, перестал стучать в окна. у белки цепкие коготки, зорькие глазки, острые зубки.
Упражнение 83. Замените цифровые обозначения словами. Вставьте пропущенные буквы. Выделите в предложениях числительные, сделайте их морфологический разбор. Выделите слова других частей речи со значением количества.
1. В ночь получения известия Кутузов послал (четырёх) тысяч..ный авангард Багратиона направо горами с (кремно) цнаймской дороги на (венско) цнаймскую (Л. Толстой). 2. Пройдя с голодными, разутыми с..лдатами, без дорог.., по горам, в бурн..ю ноч.. сорок пять вёрст, рас..теряв трет..ю часть с..лдат отсталыми, Багратион вышел в Голлабрун на (венско) цнаймскую дорогу пят..ю часами прежде французов (Л. Толстой). 3. Земля обращается вокруг со..нца в течение 365 суток пяти часов 46 секунд (Светлаев). 4. Верстах в пят..надцати нашёл я (ниже) городский полк, остановившийся на берегу реч..ки, посреди скал (Пушкин). 5. Были пробиты осколками и пр..ведены в негодность шлюпки, за исключением ш..стёрки и одной двойки (Новиков-Прибой). 6. В ноябре месяце 1805 года князь Василий должен был ехать на р..визию в четыре губерни.. (Л. Толстой). 7. Поверх вороха газет лежала крохотная вос..мушка сер..й бумаг.. (Леонов). 8. Тимофей трижды выстрелил (Седых). 9. Посмотри, вон-вон далеко пром..лькнули звёздоч..ки: одна, другая, трет..я, четвёртая, пятая (Гоголь). 10. Пятый д..сяток живу, ни разу не болел (Гоголь). 11. Три м..тоциклиста выводили гиган..ские вос..мёрки по мокрому настилу плаца (Саянов). 12. Билибин был человек лет тридцати пяти (Л. Толстой). 13. Тройка, с..мёрка и туз выигрывают тебе сряду (Пушкин). 14. Таким образом, через каждые 400 лет кал..ндарный год отставал от астр..номического на 3 суток с небольш..м (Светлаев). 15. Гр..мадная печ.. занимала поч..ти треть п..карни (М. Горький). 16. Всех саней было четв..ро: в трёх сидело по одн..му человеку без всякой поклаж.., которая вся пом..щалась на четвёртых санях (Аксаков). 17. Между тем минуло мне шес..надцать лет (Пушкин). 18. Карганов спросил у старика, не видал ли он шест..рых кон..ых (Л. Толстой). 19. На третий день рождества Николай обедал дома, что в последн..е время ре..ко случалось с ним (Л. Толстой). 20. 31-го декабря, накануне нового 1810 года, был бал у екатерин..нского вельмож.. (Л. Толстой).
Объяснение:
Объяснение:
По – моему мнению, зима – самое чудесное время года. Она наполнена некой романтикой и в душе нас оживает маленький ребенок, который ждет долгожданного праздника Нового года. Зимние каникулы намного интересней летних. Ты можешь выйти на улицу и слепить что – нибудь из снега. Это приносит большое удовольствие, несмотря на то, что на улице минусовая температура. Спроси у любого ребенка, с чем ассоциируется у него зима, он обязательно ответит, что с запахами мандаринов. Действительно только зимой мы едим мандарины с большим удовольствием. У каждого из нас этот вкус ассоциируется с праздником.
Источник: Сочинение на тему Как я провел зимние каникулы (2, 3, 4, 5, 6 класс)