Подчеркни грамматическую основу предложений, подчеркни второстипенные члены предложений. правило дорожного движения поддерживать порядок на дорогах.стрижи и ласточки на лету ловят насекомых. страшно зашумел, загудел лес. пришла грустная пора прощания. изредка свежий ветерок шумел листьям. затрещали лютые морозы и реки покрылись льдом. скоро стих ветер, перестал стучать в окна. у белки цепкие коготки, зорькие глазки, острые зубки.
му-зы-каль-ный
11 букв, 10 звуков
[музыкал’ный’]
м [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
у [у] — гласный, безударный
з [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
ы [ы] — гласный, безударный
к [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а [а] — гласный, ударный
л [л’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
ь — не обозначает звука
н [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
ы [ы] — гласный, безударный
й [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)