Подчеркни грамматическую основу в предложениях, запиши чем выражены подлежащие и сказуемые.
1. Распустились синие колокольчики, улыбнулись белые ромашки, засмеялись жёлтые
одуванчики.
2. Тишина ясна, глубока, лишь в овраге полночь черна.
3. Степь проста с первого взгляда, а со второго она уже красива и недоступна.
4. Она ждёт не восхищения, а сыновей любви, заботы на всю жизнь.
5. Поведение человека в природе есть зеркало его души.
И.П. -ы -я -и (Стены покрашены в белый цвет. В кабинете стояли лабораторные столы. На картине изображены стулья. Дети любят сладкое)
Р.П. -ов, -ев, -ей или нулевое окончание (Стен не было. Стояло много столов. Нет стульев. У Анны Васильевны много детей)
Д.П. -ам, -ям (Этим столам много лет. Маша подошла к стульям)
В.П. -ы, -я -ей (Я вижу белые стены, а Слава заметил еще и стулья. Паша сразу узнал детей)
Т.П. -ами, -ями, -ми (Инна очень довольна детьми. Ученики сидят за столами. Вася играет со стульями)
П.П. -ах, -ях (Он думает о стенах. Василий и его жена задумываются о детях)
Конечно, это неполный список окончаний, но думаю, тебе он
грудь - второстепенный член
доски- грам. осмнова
(в скобках, разряд местоимения)
Второстепенные члены предложения: 1.Определение. Отвечает на вопросы какой? который? чей?. В предложении подчеркивается волнистой чертой. 2.Дополнение. Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем? Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _3.Обстоятельство. Отвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью?... Подчеркивается точка тире_._._._.