Подчеркни однородные члены предложений. Выпиши сложное предложение, подчеркни в нëм грамматические основы. Укажи падеж над всеми существительными. Разбери по составу выделенные слова. Дети сделали из старой газеты лодочку, посадили в неё оловянного солдатика и пустили в канавку. Лодочка поплыла, а мальчики побежали рядом захлопали в ладоши. Лодочку подхватило быстрым течением и понесло. Вода в канавке так и бурлила. Оловянный солдатик в лодочку весь дрожал, но держался стойко.
тип:описание с элементами рассуждения
изобразительно выразительные средства:
1. Полно-округлая луна (эпитет)
2. Темно-синяя бездонная глубина неба (эпитет)
3. Она играла, то прячась за них, то совершенно неожиданно и резво выскакивая из-за них (олицетворение)
4. Луна прыгнула (олицетворение)
5. Лохматые облака (метафора)
6. Луна исчезла в них и вдруг вынырнула (олицетворение)
7. Ясная улыбка (метафора)
8. Луна, прищуриваясь, словно заигрывая, одним краем ушла за облако (олицетворение)
Объяснение:
надеюсь я ничего не путаю
В силу преклонного возраста возможности пожилых людей иногда ограничены по сравнению с молодыми людьми. К этому надо относится с пониманием, не стыдится этого и им чувствовать себя комфортно. И особенно это важно для родных людей, в семьей пожилой человек должен быть окружен заботой и вниманием.
Объяснение:
Комментарий-рассуждение: вместо того, чтобы портить дочке праздник, маме следовало бы объяснить ей ситуацию. Поступок мамы хуже поступка дочки, поскольку он вряд ли что-то понять девочке, а вызовет лишь злость и обиду.