Портрет Печорина даётся Максим Максимычем в главе "Бэла". Рассказчик не пытается анализировать сложный характер Печорина,Максим Максимыч лишь описывает факты из его жизни.Автор доверяет описание портрета Печорина и неискушённому человеку, чтобы показать сложность и противоречивость характера главного героя,раскрыть который сможет только сам Печорин в своих дневниках.
Психологический портрет дан рассказчиком в главе "Максим Максимыч",человеком одного круга с Печориным.Рассказчик не может понять поступков героя,он оценивает его действия со стороны и видит лишь результаты,а не суть происходящего.
Дневник Печорина-это раскрытие внутреннего мира героя,его мысли о происходящем,которые раскрывают характер,сложный и противоречивый.Дневник написан самим Печориным,его не волновали события,ему важны лишь его мысли и место в этих событиях.Центральная глава "Княжна Мери" -главные черты Печорин раскрывает именно в этой главе,его одиночество,судьба,оторванность от жизни и несчастья,которые он несёт окружающим.Отношение к дружбе и любви,фатальность судьбы,всё это даётся в дневниках Печорина.
Портрет Печорина даётся Максим Максимычем в главе "Бэла". Рассказчик не пытается анализировать сложный характер Печорина,Максим Максимыч лишь описывает факты из его жизни.Автор доверяет описание портрета Печорина и неискушённому человеку, чтобы показать сложность и противоречивость характера главного героя,раскрыть который сможет только сам Печорин в своих дневниках.
Психологический портрет дан рассказчиком в главе "Максим Максимыч",человеком одного круга с Печориным.Рассказчик не может понять поступков героя,он оценивает его действия со стороны и видит лишь результаты,а не суть происходящего.
Дневник Печорина-это раскрытие внутреннего мира героя,его мысли о происходящем,которые раскрывают характер,сложный и противоречивый.Дневник написан самим Печориным,его не волновали события,ему важны лишь его мысли и место в этих событиях.Центральная глава "Княжна Мери" -главные черты Печорин раскрывает именно в этой главе,его одиночество,судьба,оторванность от жизни и несчастья,которые он несёт окружающим.Отношение к дружбе и любви,фатальность судьбы,всё это даётся в дневниках Печорина.
Подробнее - на -
Объяснение:
А3 - 3
А4 - 2
А5 - 3
А6 - 1
А7 - 1
А8 - 2
А9 - 2
А10 - 2
А11 - 1
А12 - 4
А13 - 1
А14 - 1
А15 - 2
А16 - 3
А17 - 4
Часть 2
1. Скворцы прилетают (значение присоединение) ранней весной, когда ещё не весь снег сошёл (в суффиксе под ударением) с полей.
Укажи: скворцы - подл. прилетают - сказ., снег - подл., сошёл - сказ. этим ты докажешь, зачем стоит предложения в составе сложного).
2. Появление (явь) скворцов - признак близкой (близь) весны.
Укажи, что появление - подлежащее, а признак - сказуемое. этим ты докажешь, почему стоит "-".
3. После прилета (значение приближение) они выбирают (укажи суффикс "а") удобное место и устраивают гнезда.
4. Скворцы чистят (2 спр.) свои домики, носят в клювах мягкую (мягок) подстилку, устраивают жилье (подчеркни "ж" одной чертой, а "и" - двумя)
Укажи, что чистят, устраивают - однородные сказуемые (2 черты + кружки), эти докажешь, зачем стоит ",".
5. Скворец садится (что делает?) на ветку, прикрепленную (значение присоединение и проверочные слово - крепится) к скворечнику (подчеркни "чн"), трепещет (1 спр.) чёрными крылышками и распевает (подчеркни приставку "рас" и корень "пев" + проверочные слово - петь) песни.
6. Бодрой радостью звучат (2 спр.) их голоса.
7. Разные звуки можно расслышать (подчеркни приставку "рас" и корень "слыш", 2 спр.) в скворцовой песне.
8. птицы служат (2 спр.) образцом доброй трудолюбивой жизни, ведь скворец и скворчиха вместе выкармливают (2 спр.) своих птенцов.
Что нужно вставить первым словом я не знаю :D
Укажи: птицы - подл., служат - сказ., скворец - подл., скворчиха - подл., выкармливают - сказуемое. Этим докажешь, зачем стоит ",".
9. Всегда любуешься (что делаешь?) жизнью (подчеркни "ж" 2 чертами, "и" - двумя), скворцов слушаешь (1 спр., что делаешь?) их превосходное (значение = очень) пение.
Укажи: любуешься - сказуемое, слушаешь - сказуемое и обведи их в кружок. Этим докажешь, что они однородные.
(!) Есть слова, в которых ты должна подчеркнуть вписанные буквы сама, где я не указывала.
2. Выбирают (укажи, что "бир" - корень, "а" - суффикс).