Подчеркни согласные, которые отмиш чого
6. вспомни, от чего зависит количество слогов в слове. запиши слона.
ляя на слоги для переноса. определи ударный слог.
лиши слова, роль
змея, лейка, машина, края, окуньки, цветочки, весенний, клей
ельник, сентябрь, огурец, океан, аллея, медведь.
исследуют (что?) вулканы
исследуют (где?)на Камчатке
ученые-подлеюащее,выражено сущестительным
исследуют-сказуемое,выражено глаголом
вулканы-дополнение,выражено существительным
на-предлог
Камчатке-обстоятельство места,выражено существильным
2)подарки (от кого?) от подруги
подарки (от куда?) из Пскова
подарки-подлежащее,выражено существительным
подруги-дополнение,выражено существительным
из-предлог
(из)Пскова-дополнение,выражено существительным
я-подлежащее,выражено местоимением
не-частица
получал-сказуемое,выражено глаголом
2. Если вам не известны точные координаты объекта, мы легко сможем найти его на карте или глобусе.(мы легко сможем найти его на карте или глобусе(при каком условии?) Если вам не известны точные координаты объекта. Придаточное обстоятельственное условия)
3. Несмотря на то что футбольный матч проходил в сложных погодных условиях, игра получилась интересной и увлекательной.(игра получилась интересной и увлекательной(несмотря на что?)Несмотря на то что футбольный матч проходил в сложных погодных условиях. Придаточное обстоятельственное уступительное )
4. Класс смог вовремя успеть на соревнования только благодаря тому, что руководителю была известна короткая дорога. (Класс смог вовремя успеть на соревнования(благодаря чему?) только благодаря тому, что руководителю была известна короткая дорога. (Придаточное обстоятельственное причины)
5. В то время, как я бился изо всех сил ,чтобы успеть на поезд ,она спокойна пила чай в кафе.(как я бился изо всех сил(зачем?) чтобы успеть на поезд. Придаточное цели.
6. Тема контрольной работы должна быть изменена ,так как класс еще не освоил эту тему.(Тема контрольной работы должна быть изменена(почему?)так как класс еще не освоил эту тему.Придаточное причины)
7. Я замечательно выполнил свое домашнее задание ,так что получил от учителя похвалу.Придаточное следствия. (Вследствие этого?получил от учителя похвалу)
8. Я вернусь, когда раскинет ветви по-весеннему наш белый сад. (придаточное времени.вернусь(когда?)
9, Перед грозой в лесу стало тихо ,будто все умерло.(стало тихо как? будто все умерло. Придаточное сравнительное)