Подчеркни указательные и определительные местоимения. Надпиши разря-
ды всех местоимений.
1) Каковы сами, таковы и сани.
2) Каждая курица свой насест хвалит.
3) Кто ест скоро, тот и работает споро.
4) Не всякому слуху верь.
5) У кого много дел впереди, тот назад не оглядывается.
6) Что с возу упало, то пропало.
7) Всяк кулик на своём болоте велик.
8) Чему быть, того не миновать.
Объяснение:
Переберите яблоки, вымойте и ошпарьте их крутым кипятком. Установите на огонь кастрюлю с водой, объем которой позволит гарантированно заполнить все банки. На одну трехлитровую банку потребуется от 1,7 до 2 л. Пока вода закипает, разложите яблоки в банке (заполните минимум наполовину). Разложите яблоки по банкам. Отмерьте нужный объем сахара и держите его наготове. Когда вода закипит, влейте ее в банку так, чтобы она дошла до самого верха. Прикройте крышкой и теплым одеялом. В таком состоянии оставьте компот на полчаса. Накройте банки одеялом. Через 30 минут слейте жидкость в кастрюлю, положите в нее сахар и добавьте еще 1,5 стакана воды. Доведите до кипения и варите, не уменьшая огонь, еще 5 минут. Перелейте сироп в стеклянную емкость и закупорьте ее.
а) числительные,обозначающие целые числа : восемнадцать,семнадцать,двести, семьдесят пять,одиннадцать, сто семьдесят, пятьсот. Было куплено пятьсот книг. Восемнадцать детей было в классе.
б) дробные числительные :одна четвертая, две десятых, три сотых,одна восьмая.Одна четвертая часть пирога была съедена. Одна восьмая плюшки досталась собачке.
в) собирательные числительные : семеро,пятеро, трое. Трое тигрят сидели в клетке. Мы знаем сказку " Волк и семеро козлят . "
Количественные числительные обозначают количество предметов при счете.