Подчеркните глаголы времени одной чертой, настоящего двумя.
1.Зрители смотрян с интересом новый фильм. 2.Дуют ветры яростные, гонят лодки парусные. 3. Клубы дыма стелются над рейдом. 4. Море дышит бодрящей свежестью. 5. Сладко тает на поляне вешний снег. 6 Не один листок не колышется. Твёрдое дерево плохо пилится.
Для того, чтобы раскрыть эту тему автор рассуждает, делится впечатлениями, своими собственными ассоциациями.
Например Конецкий пишет, что за искусством "...скрывается не только вечная в искусстве радость жизни. Скрывается именно русская радость, со всей её нежностью, скромностью и глубиной." Кроме того , он утверждает , что "искусство, тогда искусство, когда оно вызывает в человеке ощущение пусть мимолетного, но счастья..."
Я полностью согласен с автором, потому что искусство во все времена вдохновляло людей, вызывало чувство восхищения и гордости за свою Родину, за человечество в целом. И не важно, смотрит ли человек на картину художника, читает ли он литературное произведение , слушает ли классическую музыку бессмертных композиторов, он в этот момент переполнен добротой, светом и чувством прекрасного.
Искусство словно проникает в человека, становится с ним единым целым, делает человека лучше и прекрасней.
план:
I. Чудесное майское утро.
1) Тёплый майский ветер.
2)Утреннее пробуждение природы.
а)Щебетание птиц.
II. Майское настроение людей.
III.Солнечный день.
1)Тепло солнечного света.
2)Игра лучей солнца.
Вчера была очень хорошая погода: сияло солнце, деревья шуршали своей зеленой листвой, распевали свои веселые песенки птички. Я подумал: "Что же не покататься в такую хорошую погоду на велосипеде?". Сел на велосипед и поехал кататься. Я любовался красотой природы, и настроение у меня было веселое, как у поющих птичек.