подчеркните грамматические основы и объясните знаки препинания (начертите схему расстановки знаков препинания) в предложении.
воздух на дворе вдруг судорожно вспыхнул, осветилась осина с белыми листьями и трава возле осины, и сверкнули косые и прутья ливня.
только не надо повторный ответ с этого сайта!
• Ночь__ подобралась== незаметно_._._ , /окутавши землю тёмной вуалью/_._._ .
подобралась {что сделав?} окутавши...
• Сумрак__ , /окутавший землю/~~, скрыл== разрушения_ _ _ .
сумрак {какой?} окутавший...
• Врач__ , /склонившийся над больным/, осматривал рану_ _ _ .
врач {какой?} склонившийся...
• Врачи__ , /склонившись над операционным столом/_._._ , были== сосредоточены== .
были сосредоточены {что сделав?} склонившись...
• Птенец__ , /запутавшийся в высокой траве/~~, не== мог== оттуда_._._ выбраться== .
птенец {какой?} запутавшийся...
• /Запутавшись в высокой траве/_._._ , я__ потерял== тропинку_ _ _ .
потерял {что сделав?} запутавшись
подлежащее__
сказуемое==
дополнение_ _ _
обстоятельство_._._
определение~~
/границы причастного оборота/~~
/границы деепричастного оборота/_._._
Весь класс (и.п.) опять захлопал, а писатель (и.п.) улыбнулся ребятам (д.п.) и стал еще симпатичнее в сто раз. И он прочитал нам в слух все любимые наши стихи (в.п.) и рассказы (в.п.). Он здорово читал, великолепно, лучше любого артиста (р.п.).
Вот он сидит улыбается, и можно потрогать его руками, и он не рассердится, потому что добрые не сердятся на детей (в.п.). И он всё читал, и ребята (и.п.) даже визжали от удовольствия. Я мог бы так сидеть и слушать до самого вечера (р.п.).
и.п. именительный падеж
р.п. родительный падеж
д.п. дательный падеж
в.п. винительный падеж