Подчеркните грамматические основы, определите главную и придаточную части, выделите союз, определите вид придаточной части Образец: [Я вышел из дома], ( когда выглянуло солнце).
(придаточное времени)
Я долго не мог выяснить, откуда же прибыл мой маленький друг.
(придаточное )
Всегда приятно и немного боязно возвращаться в город, откуда уехал еще двадцать лет назад!
(придаточное )
Стемнело так быстро, что мы едва успели поставить палатки.
(придаточное )
Где любовь да совет, там и горя нет.
(придаточное )
Озеро было скрыто таинственной дымкой, как будто там, наверху, кто-то раскурил большую кубинскую сигару.
(придаточное )
все, чем отличается жизнь человеческая от жизни животных, есть результат передачи знания и понимания, т. е. науки и искусства. не будь наук и искусств, не было бы человека и человеческой жизни.
все, чем мы живем, все, что нас радует, все, чем мы гордимся, все от железной дороги, оперы, небесной механики и доброй жизни людей, — все это есть не что иное, как последствия этих деятельностей. железная дорога есть не что иное, как переданные от поколения к поколениям знания того, как выкопать, варить, закалить, обделать железо в полосы, гайки, винты, листы и т. п. ; опера есть не что иное, как переданное от поколения к поколению понимание известных чувств, выражаемых различными словами, картинами, звуками.
все, чем отличается жизнь человеческая от жизни животных, есть результат передачи знания и понимания, т. е. науки и искусства. не будь наук и искусств, не было бы человека и человеческой жизни.
все, чем мы живем, все, что нас радует, все, чем мы гордимся, все от железной дороги, оперы, небесной механики и доброй жизни людей, — все это есть не что иное, как последствия этих деятельностей. железная дорога есть не что иное, как переданные от поколения к поколениям знания того, как выкопать, варить, закалить, обделать железо в полосы, гайки, винты, листы и т. п. ; опера есть не что иное, как переданное от поколения к поколению понимание известных чувств, выражаемых различными словами, картинами, звуками.