Подчеркните грамматические основы, определите вид предложения по количеству грамматических основ. Укажите средства связи между предложениями в составе сложного.
Предложение : А этнографов и историков народной культуры интересует прежде всего диалектная лексика, так как в основных тематических группах диалектной лексики выражены народные представления о мире.
1. Сыпь ты, черемуха,(обращение) снегом, пойте вы, птахи, в лесу
2. Сыплет черемуха(член предложения) снегом, зелень в цвету и росе.
3. Спой мне, иволга,(обращение) песню пустынную, песню жизни моей
4. Плачет где-то иволга(член предложения), схоронясь в дупло
5. Пока лета не отогнали невинной радости твоей, спи, милый!(обращение) Горькие печали не тронут детства тихих дней.
6. Ветер, ветер,(обращение) Ты могуч, ты гоняешь стаи туч
7. Свищет ветер(член предложения), серебряный ветер(член предложения), в шелковом шелесте снежного шума
Пробираться, соберут, разбирать, отберет, заберется, выбирать, продираться, дерется, замереть от страха, умирающий, отмирающие обычаи, упереться, запереть дверь, отпирать замок, упирающийся, отпереть, протирать, вытереть, растирать, постелить, расстилать, блистательный успех, блестеть, зажигательный, выжигать
прикасаться, прикоснуться, прикосновение, неукоснительно, касательная излагать, расположение, прилагательное, приложение, слагаемые, сложение подрасти, отрастить, выращенный, возрастной, ростовщик, заросли, отрасль, поросль, костюм на вырост, подростковый
несгораемый, загорелый, догорать, подгореть