Подчеркните грамматические основы.Подчеркните и однородные члены предложения в соответствии с тем, каким членом предложения они являются. Расставьте пропущенные знаки препинания.
Он походил на заводского мастера или на управляющего.
Её подбородок дрожит не то от смеха не то от слёз.
Как жить так и читать вприпрыжку не следует
Сосулька растёт утром в толщину а вечером в длину.
Когда (союзное слово, местоименное наречие, обстоятельство) Платон (сущ., подлежащее) умер (глагол, сказуемое), Аристотель (сущ., подлежащее) начал (глагол, часть сказуемого) развивать (глагол, часть сказуемого) свой (местоимение, определение) собственный (прилагательное, определение) метод (сущ., дополнение) обучения (сущ., дополнение).
¹(Когда – =), ²[ – = ~~~ ~~~ --- --- ].
начал развивать (когда?), когда Платон умер (придаточное времени)
Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое.
1) придаточное (обстоятельственное времени), двусоставное, распространённое, полное;
2) главное, двусоставное, распространённое, полное.
1) Его интересовало нечто иное.
2) Его интересовало ни что-то иное, а именно этот вопрос.
3) Его не интересовало ни это дело, ни что-то иное.
4) Нечто иное его не интересовало.
5) Его интересовал этот вопрос, а не что-то иное.
6) Его интересовал только этот вопрос и ничто иное.
7) Его интересовало ничто иное, как этот вопрос.
8) Его предложение восприняли как нечто абсолютно иное.
9) Это было именно его предложение и ничто иное.
10) Это было именно его предложение, а не что-либо иное.
11) Это было отнюдь не его предложение, а нечто иное .
12) Это не было ни его предложение, ни чьё-либо ещё.
13) Это было ничто иное, как его собственное предложение, правда изменившееся до неузнаваемости.
Объяснение:
Не могу сказать насколько это правильный ответ, поскольку некоторые слова в вашем вопросе были не совсем корректны и потому я некоторые слова изменила (мне кажется когда вы писали вопрос Т9 немного подправлял вам текст)