Подчеркните грамматические основы предложений, расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений, укажите вид придаточных предложений. 1. Трубопроводы уходили на стройки химических заводов которые будут изготовлять из газа меха ткани искусственную кожу кузова автомобилей пластмассы.
2. Уже целый год работает Павка подручным кочегара на электростанции куда определил его брат Артем.
3. Только тот кто ставит перед собой высокие цели сможет многого добиться в жизни.
4. На вершине горы стоял хорошо видный сарай куда била целая противотанковая батарея.
5. Возвратившиеся с разведки казаки сообщили что видели много звериных следов.
6. Он рассказал нам как найти его жилище и предложил остановиться у него в доме.
7. Кто весел тот смеется кто хочет тот добьется кто ищет тот всегда найдет.
8. Только тот кто ставит перед собой высокие цели сможет многого добиться в жизни.
9. С правой стороны где кончалась каменистая отмель сразу начинался обрывистый берег.
10. Отец когда я пришел к нему сидел глубоко в кресле с закрытыми глазами.
11. На батарейной палубе чтобы уменьшить для противника видимость судна горели лишь синие электрические лампочки.
12. Когда Грушницкий открыл рот чтобы поблагодарить ее она была уже далеко
13. Благодаря тому что мы ставили каждый день новые пьесы театр наш неплохо посещался.
14. Деревня где скучал Евгений была прелестный уголок.
15. Дорогу по требованию горожан расширили так что проблема с заторами на перекрестках была решена.
16. Как летом роем мошкара летит на пламя слетались хлопья со двора к оконной раме.
17. Одно из противоречий какими живо творчество Мандельштама касается собственной природы этого творчества.
простые предложения:
небо и земля были дороги ей одинаково.
это всё небесные тела: и кометы, и астероиды, и планеты.
секунда, минута и час были мучительными промежутками времени в ожидании.
леса и горы, моря и озера - всё было прекрасно в этой стране.
ни горячий чай, ни крепкое кофе не проснуться.
не только фотографии, но и старые письма не давали забыть о прошлом.
как мама, так и дочка интересовались естесственными науками.
небо голубое, а облака белые.
она была красивой, но грустной.
вера в это была слабой, однако неукротимой.
мальчик был глупым, зато веселым.
тебе больше нравится черный или белый цвет?
это либо треугольник, либо квадрат.
то весело, то грустно.
не то странной была ее улыбка, не то
ребенок то ли плакал, то ли смеялся.
– европейская страна с богатой многовековой и культурой.
народные традиции составляют неотъемлемую часть культурного наследия, причём этническое многообразие этой территории не только не разрушило традиционный уклад, но и придало ему новый колорит, образовав оригинальный конгломерат обычаев, ритуалов, обрядов, сохранившийся до сих пор в сёлах молдовы.
люди отправляются в путь по разным причинам. кто-то едет посмотреть на извержение вулкана или подняться в горы, другие хотят прикоснуться к , научиться чему-либо, получить удовольствие от любимых занятий, попить хорошего вина, поездить верхом или порыбачить.
есть люди, которым важно даже не увидеть что-то необычное, а просто побывать в местах, где происходило что-то, о чем они слышали или читали. у нас много говорят о country-туризме: считается, что молдова подходит для его развития.
имея небольшую площадь, республика молдова обладает значительным потенциалом для развития туризма, представленным геоморфологическими особенностями ее территории, включая все природные памятники, ландшафтные заповедники, природные заповедники и геологические памятники европейской и мировой значимости. приоритетными формами туризма в молдове являются сельский, виноградарско-винодельческий, культурный и лечебно-оздоровительный туризм.