Подчеркните грамматические основы в предложениях: даже самый сильный ученик в классе не справился с этой . мечтать стать успешным естественно и правильно. у него золотое сердце и ясный ум. мы приняли участие в конкурсе. я хочу пойти прогуляться. это была холодная, снежная, скучная пора. эй, в шляпе, вы крайний? честность, мне кажется, никогда не выйдет из моды.
Выполнить пунктуационный разбор - это значит объяснить пунктограмму (графически + анализ) .
Пример разбора предложения по образцу, принятому в школьной практике:
1. Напишите предложение, подчеркните пунктограмму.
2. Кратко сформулируйте пунктуационное правило для данного случая (для этого следует выполнить графические работы, характерные для пунктограммы: подчеркнуть грамматические основы, выделить ряд однородных членов предложения и т. д. )
3. Начертите схему предложения, включив в неё графическое обозначение необходимости постановки (или отсутствия) знака препинания.
ответ:
прилетая ( к нам, зима одевает землю в белоснежный наряд.
речка, покрываясь (льдом, становится похожей на большое зеркало. деревья, примеряющие ( новые одеяния, красуются друг перед другом. на ветках, украшенных ( пушистым снегом, висят зимние гирлянды.
зайцы тоже переодеваются, меняя (шубку с серой на белую. птицы, нахохлившись (от холода, борются с морозом. а медведи спасаются в берлоге, засыпая (на этот период.
люди, надевая (теплую одежду, не боятся зимы. весело бегают на улице, создавая (забавных снеговиков, строя (снежные крепости.
зима ― неповторимое время года, сотканное ( из мороза и борьбы с ним, чистого снега и блеска !