Подчеркните, , грамматическую основу и составьте схему предложения. объясните знаки. вспоминаю, школьный учитель говорил: солнцу и тому нужно десять часов, чтобы от берингова пролива дойти до москвы.
Знаки должны быть такими? Вспоминаю: школьный учитель говорил: " Солнцу и тому нужно десять часов, чтобы от Берингова пролива дойти до Москвы". 1 ГО - вспоминаю (двумя) 2 ГО - учитель (одной) говорил (двумя) 3 ГО - нужно (двумя) 4 ГО - дойти (двумя)
Вспоминаю: двоеточие разделяет простые предложения в составе бессоюзного говорил: "" двоеточие после слов автора перед прямой речью, кавычки заключают прямую речь ..часов, чтобы - запятая разделяет простые предложения в составе сложноподчинительного предложения.
Если после слова " вспоминаю" ты забыл написать слово "как", то тогда запятая будет разделять два предложения в составе сложноподчиненного Схема: квадратная скобка, две черты, закрыть квадратную скобку, двоеточие, кв скобка, одна черта, две черты, кв скобка, двоеточие, нижние кавычки, большая буква А, верхние кавычки.
Вспоминаю: школьный учитель говорил: " Солнцу и тому нужно десять часов, чтобы от Берингова пролива дойти до Москвы".
1 ГО - вспоминаю (двумя)
2 ГО - учитель (одной) говорил (двумя)
3 ГО - нужно (двумя)
4 ГО - дойти (двумя)
Вспоминаю: двоеточие разделяет простые предложения в составе бессоюзного
говорил: "" двоеточие после слов автора перед прямой речью,
кавычки заключают прямую речь
..часов, чтобы - запятая разделяет простые предложения в составе сложноподчинительного предложения.
Если после слова " вспоминаю" ты забыл написать слово "как", то тогда запятая будет разделять два предложения в составе сложноподчиненного
Схема:
квадратная скобка, две черты, закрыть квадратную скобку, двоеточие, кв скобка, одна черта, две черты, кв скобка, двоеточие, нижние кавычки, большая буква А, верхние кавычки.