Подчеркните наречия, определите их разряд. 1) Кто без устали болтает, в том толку (не) бывает. 2) Делать наспех – сделать на смех. 3) Неправдой нажитое впрок (не) пойдёт. 4) Предупредить (во)время – дело друзей. 5) И мешок (не) покажется тяж..лым, если его поднимать (в)двоём. 6) Колос зреет – голову клонит (к)низу, человек богатеет – голову зад..рает (к)верху.
1) Кто без устали болтает, в том толку не бывает. 2) Делать наспех – сделать на смех. 3) Неправдой нажитое впрок не пойдёт. 4) Предупредить вовремя – дело друзей. 5) И мешок не покажется тяжёлым, если его поднимать вдвоём. 6) Колос зреет – голову клонит книзу, человек богатеет – голову задирает кверху.
ответ:1. Озаглавить. "Годы обучения" или "Мое обучение"
1 .Автор описывает момент своего приезда в английский колледж - место обучения.
4.Его представления о жизни в Англии основывались на детских рассказах, где все было красочно, красиво. В реальной жизни он столкнулся с совершенной противоположностью - разруха, грязь, пыль, старье и хлам окружали его.
5. Наверное, автор хотел быть ближе к тому, с чем ему предстояло жить несколько лет, чему обучаться, он хотел почувствовать себя ближе к англичанам, их культуре.
6. Войдя в кабинет, герой наступил на чайные принадлежности, стоявшие, почему-то на полу, чем вызвал недовольство наставника.
7. Сосед, с который автор жил в одной комнате, считал, что у него большие пробелы в знаниях, что надо много читать, чтобы их ликвидировать, но в итоге сам не выдержал экзамены и был отчислен.
8. Наречия со значением и времени- вверх вовремя пишутся слитно - вверх, вовремя
9. Обойдя, миновав, представившись, посмотрев, не выдержав
Объяснение: