Подчеркните обособленные определения. 1. В первую очередь они славились своими достижениями известными далеко за пределами своей страны.
2. Вся красная от заката шумит волна над старой рыбачьей хатой опять поднялась луна.
3. Офицеры в новых сюртуках белых перчатках в блестящих эполетах щеголяли по улицам и бульварам.
4. Саша Бережкова в шёлковом платье в шляпке сидела на диване.
са́мое→[самай'э]
В слове «са́мое»: слогов—3 (са-мо-е), букв—5, звуков—6:
с→[с]:согласный, парный глухой, парный твёрдыйа→[а]:гласный
м→[м]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о→[а]:гласный
е→[й']:согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[э]:гласный
Фоне́тика — раздел лингвистики, изучающий звуки речи и звуковое строение языка (слоги, звукосочетания, закономерности соединения звуков в речевую цепочку). Изучением влияния звуков на субъекты и объекты занимается звуковедение.
Заходя в супермаркет ,у меня разлетаются глаза,потому ,что там слишком много счастья для меня!
Я сразу же залетаю в категорию "Выпечка" ,и бегу к круасса́ном,ведь они такие вкусные ,и сладкие ,прям как я люблю!Позже я бегу в отдел "Конфеты",и беру конфету которая мне нравиться (Можешь написать любую конфету) "Птичье молоко"!Это очень вкусная,и мягкоразжовытельная конфета,думаю она всем понравиться!
Всё,если вам надо ещё ,что ,то вы напишите , я дальше вам допишу .И простите если как - то не так написала.