Подчеркните обстоятельство указываюшие не количественную характеристику действия очень долго ,так сильно ,ещё сильнее,дважды,очень интересно,крайне трудно,бесконечно много раз
В 1889 году Васнецов написал картину “Иван – царевич на Сером волке”. В ней художник обратился к сюжету известной сказки: Серый волк Ивану-царевичу совершить множество трудных дел, выпавших на его долю. В картине Васнецова царевич, бережно обняв Елену Прекрасную, скачет на Сером волке сквозь дремучую чащу расступающегося перед ним сказочного леса.
В. М. Васнецов — художник, чьё творчество стало одной из вершин русского искусства. Его лучшие работы находятся в Третьяковской галерее. Картина «Иван-царевич на Сером Волке» создана в 1889 году и написана на сюжет одной из самых известных сказок. Перед нами точно широко распахивается окно в волшебный мир.
Типы речи: описание, повествование, рассуждение. Вот все мы пришли в класс после долгого лета. У всех было много эмоций!Почти все мои одноклассники были загорелые, здоровые (ОПИСАНИЕ). И когда учительница спросила, какие у вас произошли события за лето, то все начали кричать кто - что. Тогда (имя и отчество уч.) вызвала некоторых к доске и попросила их рассказать. (Имя одноклассника (цы) ) похвастался(ась), что был на море, в Египте. (имя) рассказал(а), что никуда не ездила, а загорела на Урале (если ты из Оренбурга, если нет, то свою речку), а (имя) рассказал(а), что был дома и большее время веселился(ась) с друзьями (ПОВЕСТВОВАНИЕ). И на перемене мы обсуждали, что на следующее лето, мы проведём незабываемое лето все вместе (РАССУЖДЕНИЕ)!
В. М. Васнецов — художник, чьё творчество стало одной из вершин русского искусства. Его лучшие работы находятся в Третьяковской галерее. Картина «Иван-царевич на Сером Волке» создана в 1889 году и написана на сюжет одной из самых известных сказок. Перед нами точно широко распахивается окно в волшебный мир.
Вот все мы пришли в класс после долгого лета. У всех было много эмоций!Почти все мои одноклассники были загорелые, здоровые (ОПИСАНИЕ). И когда учительница спросила, какие у вас произошли события за лето, то все начали кричать кто - что. Тогда (имя и отчество уч.) вызвала некоторых к доске и попросила их рассказать. (Имя одноклассника (цы) ) похвастался(ась), что был на море, в Египте. (имя) рассказал(а), что никуда не ездила, а загорела на Урале (если ты из Оренбурга, если нет, то свою речку), а (имя) рассказал(а), что был дома и большее время веселился(ась) с друзьями (ПОВЕСТВОВАНИЕ). И на перемене мы обсуждали, что на следующее лето, мы проведём незабываемое лето все вместе (РАССУЖДЕНИЕ)!