Подчеркните определения укажите какими частями речи они выражены согласованные или несогласованные. овалом выделите члены предложения, совмещающие два значения (определения и дополнения, определения и обстоятельства)
Я не знаю это тебе или нет, но напишу сочинение, т.к. в ГИА встречалась подобная тема.
Русский лингвист Потебни Александр Афанасьевич утверждал, что "сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том, что оба они...выражают не действительное событие, а идеальное, то есть представляемое существующим только в мысли говорящего".
Смысл этого высказывания я понимаю так, что если глаголы в условном и повелительном наклонениях обозначают действия, которые могут произойти, то глаголы в изъявительном наклонении обозначают действия, которые реально происходили.
Потверждением этому служат предложения 13 и 26.Там присутствуют глаголы " бы" и "видел бы" условного наклонения, они также употребляютсяв значении повелительного наклонения, так как собеседники дают друг другу как бы совет.
Для каждого из нас школа- это второй дом.А главное, учителя, соблюдая чистоту в кабинетах, часто просят нас делать генеральную уборку: протереть парты,стулья, пыль.Стараясь заинтересовать учеников к чтению в нашей библиотеке существует много различных красивых книг. Безусловно,у нас в школе есть уютная столовая,более того, где нас очень хорошо кормят, в частности, существует красивый актовый зал. Но, конечно же, любимое место многих учеников — спортивный зал, где можно поиграть в любимые игры, заняться спортом. Как полагается, в нашей школе существует много традиций, например, мы проводим осенний бал, но кроме того, проводят различные интересные мероприятия.
Я очень люблю свою школу и закончив школу, я буду с теплотой и благодарностью вспоминать её.
Я не знаю это тебе или нет, но напишу сочинение, т.к. в ГИА встречалась подобная тема.
Русский лингвист Потебни Александр Афанасьевич утверждал, что "сходство между наклонением условным и повелительным состоит в том, что оба они...выражают не действительное событие, а идеальное, то есть представляемое существующим только в мысли говорящего".
Смысл этого высказывания я понимаю так, что если глаголы в условном и повелительном наклонениях обозначают действия, которые могут произойти, то глаголы в изъявительном наклонении обозначают действия, которые реально происходили.
Потверждением этому служат предложения 13 и 26.Там присутствуют глаголы " бы" и "видел бы" условного наклонения, они также употребляютсяв значении повелительного наклонения, так как собеседники дают друг другу как бы совет.
Таким образом, я согласна с утверждением Потебни.
Для каждого из нас школа- это второй дом.А главное, учителя, соблюдая чистоту в кабинетах, часто просят нас делать генеральную уборку: протереть парты,стулья, пыль.Стараясь заинтересовать учеников к чтению в нашей библиотеке существует много различных красивых книг. Безусловно,у нас в школе есть уютная столовая,более того, где нас очень хорошо кормят, в частности, существует красивый актовый зал. Но, конечно же, любимое место многих учеников — спортивный зал, где можно поиграть в любимые игры, заняться спортом. Как полагается, в нашей школе существует много традиций, например, мы проводим осенний бал, но кроме того, проводят различные интересные мероприятия.
Я очень люблю свою школу и закончив школу, я буду с теплотой и благодарностью вспоминать её.