ПОДЧЕРКНИТЕ ОСНОВУ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД ОДНОСОСТАВНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 1) Пахло милым тлением осени.
2) Буду слушать тихую музыку.
3) Споемте, друзья!
4) С утра молотили рожь.
5) Славная осень.
6) Сегодня уже прохладно.
7) Что стоишь, качаясь, тонкая рябина?
8) Вам не видать таких сражений.
9) Яркие голубые дни.
10) Навевает думы ветер ночной.
11) На морозном воздухе было трудно дышать.
12) Мне не хотелось возвращаться.
13) Дело словом не заменишь.
14) Меня об этом попросили.
повторить вопрос.
16) Мне нельзя ошибаться.
17) Пахнет осенью лес.
18) С удовольствием перечитываем ваш роман.
19) Дорожки парка каждое утро посыпали песком .
20) Клюкву собирают поздней осенью.
21) Хотелось бы мне с вами поговорить.
22) В жаркую погоду лошадей выгоняют на ночь кормиться в поле.
23) Век живи, век учись.
24) Разве отдохнешь за такое короткое время?
25) Мне было холодно и как-то неуютно.
26) Ночь. Темень. Тишина.
27) Разбуди меня завтра рано, засвети в нашей горнице свет.
28) И скучно, и грустно, и некому руку подать.
29) Нам говорят о справедливости и чести.
30) Но мне не страшен мрак ночной.
31) На этот вопрос нельзя ответить сразу.
32) В газетах пишут о выборах.
С комментарию думаю напишешь сам)
1) Аргумент:Чайковский долго не мог выбрать конец для оперы "Евгений Онегин" я бы написал так)
2)Недавно я прочел в газете про ребенка, который мечтал и готовился поступать на программиста, но потом ему учителя показали программистов, которые сидели, уткнувшись в компьютер и не реагировали ни на что, и у ребенка пропало желание поступать. Как то так.
И еще вывод написать и все.
однажды засидевшись до поздна в библиотеке со мной случилась интересная история. Я тихо читала книгу и вдруг услыхала легкое пошептывание. Оказывается книги тоже умеют общаться. Некоторые стояли грустные - т.к. их уже на протежение многих дней ни кто не брал , а вот те которые были на руках у читателей - стали рассказывать и хвалиться, где были и что видели, что слышали и как с ними обращался читатель. Люди разные и живут по разному. Самое главное обращение читателя с книгой. Как он ее берет в руки, как он может ее бросить, или нежно и аккуратно положить. А может некоторые - пытаются прочитать по 2 раза, ведь бывают же интересные книги.