Подчеркните переходные и непереходные глаголы.
1. Лёгкий пар клубиться у реки.
2. Развеет ветер грозовые тучи.
3. Воробьи взметнулись стайкою и рассыпались вдали.
4. Звёзды, светлые, далёкие, серебро рассыпали своё.
5. Днём филин видит хуже, чем ночью.
6. Всегда надо говорить правду.
7. Дедушка рассказал очень интересную сказку.
8. Он хорошо рассказывает , а пишет плохо.
9. Рабочие строят дом.
Мне очень хочется поддерживать деток, которые имеют какие-то проблемы: нехватку родительского внимания, замкнутость, проблемы в общении со сверстниками. Ведь им, я буду будущему обществу формировать уверенных в себе и счастливых людей.Мне хочется учить и учится! Каждый день открывать для себя что-то новое и делится своими открытиями с маленькими «почемучками». Хочется быть для них примером.Я знаю, что выбираю не лёгкий путь. И иногда сомневаюсь в собственных силах. Но нет ничего невозможного. Если сильно хотеть и стремится к самосовершенствованию, обязательно всё получится!
2. 33 Он стоял на месте, боль нарастала, но он уже понял, что останавливаться нельзя…
1)Он стоял на месте, боль нарастала - это бессоюзная связь
2)боль нарастала, но он уже понял - это сочинительная связь, т.к. есть союз НО
3)но он уже понял, что останавливаться нельзя - это подчинительная связь, т.к. есть союз ЧТО, и все, что после него - подчинительная часть
3. 26 Все стало ощутимо: и позднее время, голод и усталость, и промокшие ноги стыли
Всё - обобщающее слово, т.к. всё - это и время, и голод, и усталость, и ноги