Подчеркните подлежащее, укажите, чем выражено подлежащее 1. Пять не делится на два.
2. Сюда теперь ежегодно слетаются тысячи речных чаек.
3. Этак всякий может петь.
4. По пескам у горизонта плыли три белых паруса.
5. «Аргументы и факты» - интересная газета.
6. Четверо ребят отправились на рыбалку.
7. Танцующие теснились и толкали друг друга.
8. Червонец был запачкан и в пыли.
9. Шли два приятеля вечернею порой.
10. Слабенькое мяу доносилось из-под крыльца.
11. Эта филькина грамота меня не устраивает.
12. Ряд лиц, виденных Бельтовым, не выходил(-,и) у него из головы
Жалко всего пять .
1) ...радостными красками: жёлтыми, оранжевыми, сине-голубыми.
здесь прилагательные употреблены ни в сравнительной степени, ни в превосходной.
2) ...украшались шкатулки берестой, на листах бересты острейшими ножичками...
Прилагательное "острейшими" употреблено в превосходной форме.
3) Самые дивные шкатулки...
Здесь не употреблены ни какие формы.
4) ...керамические изделия, которыми славится Гжель...более древним художественным изделиям.
Прилагательное "древним" употреблено в сравнительной форме.
5) Дымковская игрушка сложнее, ярче, интереснее, обычных глиняных свистулек.
Прилагательные "сложнее", "ярче", "интереснее" употреблены в сравнительной форме
Объяснение:
Простая сравнительная степень образуется с суффиксов:
-ее(-ей): красивый – красивее, смелый – смелее, холодный – холоднее;
-е (с чередованием последнего согласного основы или без чередования): тонкий - тоньше;
Простая превосходная степень образуется с суффиксов -ейш-, -айш-:
Прилагательные большой, высокий, низкий, хороший, плохой образуют следующие формы превосходной степени: больший, высший, низший, лучший, худший;
Иногда при образовании превосходной степени прилагательного используется другой корень: хороший – лучший, плохой – худший.
Сложная превосходная степень образуется: от частиц самый, наиболее и наименее + полное прилагательное: большой – самый/наиболее/наименее большой; простая форма сравнительной степени + слово всех:
сильнее всех, лучше всех и т. д.
а) [Он хотел удивить своей щедростью отца], но [он был непреклонен], {когда?} (когда принимал подарок).
[ ... ] , но [ ... ] , (когда ... ).
Сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью, придаточное времени.
б) [У неё мелькнула мысль], {какая?} (что, {при каком условии?} (если так будет дальше), мать поддержит её всегда).
[ ... ] , (что , (если ... ) , ... ).
Сложноподчинённое предложение с придаточными определительным и условия, связь между придаточными последовательная.
в) [Всем кажется], {что?} (что родители будут с нами всегда рядом), {что?} (что мы будем неразлучны).
[ ... ] , (что ... ) , (что ... ).
Сложноподчинённое предложение с придаточными изъяснительными, связь между придаточными однородная.