Подчеркните притяжательные местоимения как члены предложения, царь переманил в свою страну не только строителей судов, не только зодчих и художников,но и главного почтмейстера в лице голландца иоханна ван-сведена
Учитель предложил съездить всему классу на экскурсию в Санкт-Петербург, в котором находится знаменитый музей Эрмитаж.
Учитель предложил съездить всему классу на экскурсию в Санкт-Петербург, несмотря на то что сам он мечтал побывать в Париже.
Учитель предложил съездить всему классу на экскурсию в Санкт-Петербург, когда начнутся осенние каникулы.
Учитель предложил съездить всему классу на экскурсию в Санкт-Петербург, что было очень трогательно с его стороны.
Учитель предложил съездить всему классу на экскурсию в Санкт-Петербург, если ученики подготовят интересный доклад об истории этого города.
Учитель предложил съездить всему классу на экскурсию в Санкт-Петербург, чтобы лучше проникнуться атмосферой романа "Преступление и наказание".
Важно знать: слово "в котором" и "что" здесь - не предлоги, а союзные слова; "если" и "чтобы" - союзы; и только "несмотря на" - составной производный предлог.
Написанная в далеком 1954 году картина Татьяны Яблонской «Утро» дает заряд бодрости людям, живущим в третьем тясячелетии и все более погружающимся в виртуальный мир посредством разнообразных гаджетов.
Глядя на картину, хочется тоже распахнуть пошире балконную дверь и наполнить свое жилище не только свежим бодрящим воздухом, но и новыми эмоциями и ощущениями.
Изображенная на картине девочка-подросток поражает своей грацией и позитивным восприятием жизни. Вся в солнечном свете, она с прикрытыми глазами и улыбкой на лице с упоением делает утреннюю зарядку, а на столе ее ждет приготовленный заботливой маминой рукой завтрак.
Видно, что в жизни девочки, живущей в Киеве на Крещатике в просторной комнате с высокими потолками, царит гармония. Она не испытывает материальных трудностей, о чем свидетельствуют паркетный пол, вычурные овальные окна и редкая для того времени добротная деревянная кровать. Большинство же советских школьников середины ХХ века спали на стандартных железных кроватях с панцирными сетками.
Героиня картины уже с юных лет приучена к порядку: в комнате чисто, паркет блестит, школьная форма, пионерский галстук, алые ленты для заплетания кос аккуратно разложены и развешены на венском стуле.
Вьющийся над окном и балконной дверью плющ, пронизанный солнечными лучами и сверкающий бирюзой, создает картину волшебного уголка природы, который органично дополняется керамической тарелкой с изображением двух чудных птичек.
Картина, несмотря на незатейливый и будничный сюжет, светлая, пробуждающая жизненные силы и показывающая красоту и ценность каждого дня, особенно такого прекрасного майского утра. От полотна мастера живописи Татьяны Яблонской как бы струятся флюиды свежести, молодости и предвкушения счастливой
Учитель предложил съездить всему классу на экскурсию в Санкт-Петербург, в котором находится знаменитый музей Эрмитаж.
Учитель предложил съездить всему классу на экскурсию в Санкт-Петербург, несмотря на то что сам он мечтал побывать в Париже.
Учитель предложил съездить всему классу на экскурсию в Санкт-Петербург, когда начнутся осенние каникулы.
Учитель предложил съездить всему классу на экскурсию в Санкт-Петербург, что было очень трогательно с его стороны.
Учитель предложил съездить всему классу на экскурсию в Санкт-Петербург, если ученики подготовят интересный доклад об истории этого города.
Учитель предложил съездить всему классу на экскурсию в Санкт-Петербург, чтобы лучше проникнуться атмосферой романа "Преступление и наказание".
Важно знать: слово "в котором" и "что" здесь - не предлоги, а союзные слова; "если" и "чтобы" - союзы; и только "несмотря на" - составной производный предлог.
Написанная в далеком 1954 году картина Татьяны Яблонской «Утро» дает заряд бодрости людям, живущим в третьем тясячелетии и все более погружающимся в виртуальный мир посредством разнообразных гаджетов.
Глядя на картину, хочется тоже распахнуть пошире балконную дверь и наполнить свое жилище не только свежим бодрящим воздухом, но и новыми эмоциями и ощущениями.
Изображенная на картине девочка-подросток поражает своей грацией и позитивным восприятием жизни. Вся в солнечном свете, она с прикрытыми глазами и улыбкой на лице с упоением делает утреннюю зарядку, а на столе ее ждет приготовленный заботливой маминой рукой завтрак.
Видно, что в жизни девочки, живущей в Киеве на Крещатике в просторной комнате с высокими потолками, царит гармония. Она не испытывает материальных трудностей, о чем свидетельствуют паркетный пол, вычурные овальные окна и редкая для того времени добротная деревянная кровать. Большинство же советских школьников середины ХХ века спали на стандартных железных кроватях с панцирными сетками.
Героиня картины уже с юных лет приучена к порядку: в комнате чисто, паркет блестит, школьная форма, пионерский галстук, алые ленты для заплетания кос аккуратно разложены и развешены на венском стуле.
Вьющийся над окном и балконной дверью плющ, пронизанный солнечными лучами и сверкающий бирюзой, создает картину волшебного уголка природы, который органично дополняется керамической тарелкой с изображением двух чудных птичек.
Картина, несмотря на незатейливый и будничный сюжет, светлая, пробуждающая жизненные силы и показывающая красоту и ценность каждого дня, особенно такого прекрасного майского утра. От полотна мастера живописи Татьяны Яблонской как бы струятся флюиды свежести, молодости и предвкушения счастливой