Подчеркните во всех предложениях обособленные (выделенные запятыми) причастные и
деепричастные обороты. (Напоминаю, что причастные обороты являются в предложении
определениями и подчёркиваются волнистой линией, а деепричастные – обстоятельством и
подчёркиваются штрихпунктирной линией)
Я очень люблю наш кабинет биологии оформленный необычно . Прежде чем войти в кабинет , вы попадаете в благоухающий ароматами лесок -коридор . Здесь стоят деревья , покрытые осенней листвой .Подняв же глаза вверх вы увидите удобно устроившихся птиц . А внизу сквозь деревья смотрит на вас волк , мягко пробивающийся по опавшим листьям . Пройдете дальше -окажитесь в кабинете . Это большая комната с тремя окнами , выходящими на юг . Тридцать столов светло зелёного цвета . На стенах , окрашенный в светло -голубой цвет , портреты учёных , много таблиц и фотографии времён года . И очень много цветов , радующих глаз , своими неповторимыми красками и формами .
2)Многозначные слова - (замок, кран)- они имеют много значений и могут называть разные предметы, а однозначные - нет.
3)Черные мысли , кипит работа .
4) "рысь"-бег ;"рысь"-животное .
"пОрты"- место, куда заходят корабли ;"портЫ"-штаны .
"стул"-мебель ;"стул"-вид испражнений из прямой кишки.
5) Недалеко. - Близко - Рядом.
Большой – огромный – громадный.
Маленький – крошечный – малюсенький.
6)Антонимы — это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения
7)Чтобы придать речи выразительность и избежать повторов .