В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Подчеркнуть арфограммы в словах и поставить ударение:Автомобиль,газета,издалека,багаж,календарь,двадцать,вагон,ещё,железо,завтра,агроном,впереди,здесь,вчера,гореть,беседа,инженер,горизонт,библиотека.

Показать ответ
Ответ:
марина1916
марина1916
13.07.2022 19:14
Дайте общую характеристику предложения:
а) по цели высказывания (повествовательное, вопросительное или побудительное) ;
б) по эмоциональной окраске (восклицательное или нет) ;
в) по наличию грамматических основ (простое или сложное) ;

Если предложение простое, дополните следующими пунктами:
г) по составу грамматической основы: двусоставное или односоставное (безличное, определенно-личное, неопределенно-личное, обобщенно-личное, назывное) ;
д) полное или неполное;
е) по наличию второстепенных (распространенное или нераспространенное) .
2

Если предложение простое, расскажите о его строении:
а) разберите по членам и определите, какими частями речи они выражены;
б) укажите, чем осложнено предложение (однородные члены; сравнительные обороты; прямая речь; обособленные определения, выраженные причастным оборотом, и т. п.) .
3

Расскажите о строении сложного предложения:
а) определите вид (союзное, бессоюзное или с различными видами связи) и количество частей, из которых состоит сложное предложение.
б) укажите в бессоюзном сложном предложении значение отношений между частями (последовательность, одновременность, противопоставление и т. д.) ;
в) в союзном сложном предложении выделите союзы или союзные слова и охарактеризуйте их, определите вид (сложносочиненное или сложноподчиненное) :
- в сложносочиненном определите вид сочинительных союзов и охарактеризуйте смысловые отношения между частями предложения (чередование, последовательность, одновременность, противопоставление) ;
- в сложноподчиненном определите главное предложение, вид придаточного (изъяснительное, определительное, обстоятельственное места, времени и т. п. ) и подчинения (параллельное, последовательное, однородное) .
4

Составьте схему предложения, объясните постановку знаков препинания.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lew8
lew8
07.03.2022 23:36
Количество звонких согласных и гласных звуков в четверостишье:  

Напрасно я бегу к сионским высотам,

Грех алчный гонится за мною по пятам...

Так, ноздри пыльные уткнув в песок сыпучий,

Голодный лев следит оленя бег пахучий (А.С. Пушкин).

__

[НапРасНа Й᾿а Б᾿иГу к с᾿иоНск᾿иМ ВысотаМ / ГР᾿эх аЛч᾿НыЙ᾿ ГоН᾿иц:а За_МНоЙ᾿у па_п᾿итаМ // так / НоЗДР᾿и пыЛ᾿Ныи уткНуф: п᾿исок сыпуч᾿иЙ᾿ / ГалоДНыЙ᾿ Л᾿эф сЛ᾿иД᾿ит аЛ᾿эН᾿а Б᾿эк пахуч᾿иЙ᾿//]

*Звонкие согласные ВЫДЕЛЕНЫ.

__

ответ: всего 40 звонких согласных,

                      50 гласных звуков.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота