Подчеркнуть частицы в предложениях, обозначить их смысловые оттенки
+ обозначить разряды частиц.
1)Мы все замерли и только глядели, как блестят из васильков заячьи глаза
2)Хорошо ли нынче рябина?
3)Орёл сидел на ветке и не мог взлететь. Он ничего не видел, даже неба
4)Вон на столе тетрадка... Пойди возьми.
5)Ты разве не помнишь, как мама за грибами ходила?
6)Лев, царь зверей, трусливо убегал от шакалов. Ведь у него не было ни силы, ни храбрости.
7)И тут же в раскрытую дверь вошёл важный пингвин.
8)<<Я, что ли трус?>> - обиделся Кузька
Передо мной картина Решетникова “Опять двойка”. На ней изображено отношение к двоечнику в семье. Вся семья, встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Мальчик одет в пальто, брюки, ботинки чёрного цвета . В правой руке он держит перевязанный рюкзак, в котором лежат коньки. Мальчик расстроен, что можно сказать по его лицу . Рядом с мальчиком прыгает его собака. Только она не разочарована этим мальчиком. В стороне сидит мама,расстроенная и растерянная. Рядом с мамой младший брат на велосипеде. Он ждёт, когда можно будет поиграть со старшим братом. За кухонным столом сидит и учит уроки сестра. Она, наверняка, осуждает своего брат. Я считаю, что мальчик не серьёзно относится к учёбе, из-за чего и приносит домой дневник с плохими оценками.
8, -восемь
11,-одиннадцать
17,-семнадцать
60,-шестьдесят
80,восемьдесят
365,триста шестьдесят пять
413,четыреста семнадцать
515, пятьсот пятнадцать
699, шестьсот девяносто девять
719-семьсот девятнадцать
, 79, семьдесят девять
800, восемьсот
988-девятьсот восемьдесят восемь
Падеж Вопрос 70
Именительный есть что? семьдесят ручек
Родительный нет чего? семидесяти ручек
Дательный рад чему? семидесяти ручек
Винительный вижу что? семьдесят ручек
Творительный чем? семьюдесятью ручками
Предложный думаю о чём? о семидесяти ручках