Подчеркнуть главные члены предложения, указать их выражения, указать тип сказуемого: 1Там разговор гусиных стай так внятен.
2Леса вдали виднее.
3Друг милый, предадимся бегу нетерпеливого коня.
4Наша ветхая лачужка и печальна и темна.
5Что же ты, моя старушка, приумолкла у окна?
6Там лес и дол видений полны.
7Она ласкаться не умела к отцу, ни к матери своей.
8Там королевич мимоходом пленяет грозного царя.
9Вихрем мчится под водой головастик молодой.
10Кто в папин стол свой нос совал?
Удивительно добрый и светлый рассказ написал В. Распутин .Мы , действительно, многому можем научиться , прочитав это произведение, потому что это не совсем уроки французского - а , скорее, нравственные уроки жизни. Как не сломаться в трудных жизненных обстоятельствах, как сохранить своё человеческое достоинство, как не остаться равнодушным к чужой беде.
Это автобиографическая повесть, в которой Распутин рассказывает о своём послевоенном голодном детстве. У героя повести был талант к учёбе и огромное желание учиться. Мать отправила сына в город в школу из деревни. Мальчику пришлось несладко. Из дома присылали картошку. Он варил понемногу и так выживал, но в деревню не возвращался. Но картошка быстро кончилась (её подворовывал сын родственников, у которых мальчик жил. Он по - разному находил выжить, но за ловкость в игре ПРИСТЕНОЧЕК его побили и прогнали (а он на выигранные деньги покупал стакан молока, тем и жил) Неизвестно, чем бы закончилась жизнь будущего писателя. Не приди ему на учительница французского - Лидия Михайловна. Настоящий педагог, внимательный человек, она разглядела не только талант ребёнка, но и трагическое его голодание. Она по- разному пыталась ему (даже прислала на школу посылку с макаронами, якобы от матери) Мальчик отказался, не поверив, был очень гордым. Тогда Л.М. стала играть с ним в пристеночек, в этой игре он был асс, обыгрывал учительницу и честно брал деньги. Однажды в комнату вошёл директор и ужаснулся тому , что увидел .Л.М. была изгнана из школы. Она пожертвовала своей репутацией ,не видя другого мальчику выжить. Свою книгу В. Распутин посвятил Анастасии Прокопьевне Копыловой, предпослав книге такие слова : "Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, - нет, а за то, что сталось с нами после. "А мы понимаем, что помимо уроков французского учительница преподала всем нам УРОКИ ДОБРА И НРАВСТВЕННОСТИ.
ответ:Зна́ние — результат познания, который можно логически или фактически обосновать, и эмпирически или практически проверить[1]. Согласно рас трактовке современной эпистемологии, знание это — реальное положению дел, обоснованное фактами и рациональными аргументами убеждение человека[2]. Говоря о знании, чаще всего подразумевают отражение действительности в сознании человека[3].
На получение знаний о структуре предметов и явлений, об их существенных взаимосвязях нацелена наука и её научный метод[1]>>>.
Знание индивида (или группы индивидов) — это обладание информацией, позволяющей решить какую-либо задачу. Знание противоположно незнанию (отсутствию информации), но противопоставляется также и вере[4].
Объяснение: