Зачем же нам надо беречь свой родной язык? Вроде бы мы все разговариваем на родном языке каждый день, изучаем его в школе. Но вот какие проблемы возникают в последнее время. Это проблема всё большего проникновения в наш язык иностранных слов, которые журналисты внедряют в нашу повседневную речь. Там, где бы надо сказать что-нибудь на русском, они обязательно вставят иностранное слово. Ещё наш язык засоряется всякими жаргонизмами. В переписке по интернету многие изменяют слова, они даже не печатают их полностью, сокращают, в результате появляются новые слова, которые совсем не похожи на исходные. Кроме этого, в журналистике сейчас стало модным в передачах пропускать отчества, знаменитых людей объявляют по имени и фамилии. Все эти проблемы приводят нас к тому, что нам надо беречь наш родной язык, больше разговаривать, соблюдая правила общения, сохранять традиции родного языка, беречь его неповторимость и богатство, которое так легко растерять с иностранными словами, слэнгами, сокращениями. Наш родной язык – наше богатство, которое досталось нам не только от предков, но также было развито писателями и поэтами, сделавшими наш язык ещё более красивым, выражающим душу нашего народа. Каждый язык служит своему народу, язык надо беречь, чтобы он был не только средством общения, но и языком любви, дружбы, доверия между людьми. Я хочу, чтобы маленьким детям, когда они вырастут, достался современный, русский язык, богатый различными словами, чтобы ему оказывали предпочтение при общении, переходили на русский язык, когда общаются с русским человеком.
1. Атомная бомба,|сброшенная американским бомбардировщиком на Хиросиму 6 августа и вторая сброшенная на Нагасаки 9 августа|, имели целью заставить капитултровать милитаристкую Японию - союзника нацистской Германии ( причастный оборот).
2. Поэзия Жамбыла вдохновляла советских людей на подвиги на фронте и в тылу,|вселяя уверенность в победу| ( деепричастный оборот).
3. |Невзирая на бомбжёку города|, люди стояли в очереди, чтобы купить газеты с песнями казахского акына. (деепричастный оборот).
4. А. Прокофьев видел многих ленинградцев,|читавших со слезами на глазах плакаты с посланием Жамбыла|. ( деепричастный оборот).
Зачем же нам надо беречь свой родной язык? Вроде бы мы все разговариваем на родном языке каждый день, изучаем его в школе. Но вот какие проблемы возникают в последнее время. Это проблема всё большего проникновения в наш язык иностранных слов, которые журналисты внедряют в нашу повседневную речь. Там, где бы надо сказать что-нибудь на русском, они обязательно вставят иностранное слово. Ещё наш язык засоряется всякими жаргонизмами. В переписке по интернету многие изменяют слова, они даже не печатают их полностью, сокращают, в результате появляются новые слова, которые совсем не похожи на исходные. Кроме этого, в журналистике сейчас стало модным в передачах пропускать отчества, знаменитых людей объявляют по имени и фамилии. Все эти проблемы приводят нас к тому, что нам надо беречь наш родной язык, больше разговаривать, соблюдая правила общения, сохранять традиции родного языка, беречь его неповторимость и богатство, которое так легко растерять с иностранными словами, слэнгами, сокращениями. Наш родной язык – наше богатство, которое досталось нам не только от предков, но также было развито писателями и поэтами, сделавшими наш язык ещё более красивым, выражающим душу нашего народа. Каждый язык служит своему народу, язык надо беречь, чтобы он был не только средством общения, но и языком любви, дружбы, доверия между людьми. Я хочу, чтобы маленьким детям, когда они вырастут, достался современный, русский язык, богатый различными словами, чтобы ему оказывали предпочтение при общении, переходили на русский язык, когда общаются с русским человеком.
Подробнее - на -
Объяснение:
1. Атомная бомба,|сброшенная американским бомбардировщиком на Хиросиму 6 августа и вторая сброшенная на Нагасаки 9 августа|, имели целью заставить капитултровать милитаристкую Японию - союзника нацистской Германии ( причастный оборот).
2. Поэзия Жамбыла вдохновляла советских людей на подвиги на фронте и в тылу,|вселяя уверенность в победу| ( деепричастный оборот).
3. |Невзирая на бомбжёку города|, люди стояли в очереди, чтобы купить газеты с песнями казахского акына. (деепричастный оборот).
4. А. Прокофьев видел многих ленинградцев,|читавших со слезами на глазах плакаты с посланием Жамбыла|. ( деепричастный оборот).