Подчеркнуть грамматические основы, определить, при чего связывается главное предложение с придаточным Предложение: Подростку свойственна реакция эмансипации, которая выражается в делании вырваться из-под опеки взрослых, освободиться от наставничества и контроля со стороны старшего поколения.
Безусловно ,анализируя этот текст ,мы можем сказать ,что речь в нём идёт о реформе языка .
Здесь прямо говорится о первом реформировании языка :"Первая реформа русского письма была осуществлена в 1708-10 Петром 1. Из алфавита был устранен ряд ненужных букв:омега,пси,юс большой,и др.Начертания букв были округлены и упрощены.Реформированный шрифт получил название гражданского."(например ,были устранены затрудняющие чтение и общение ненужные буквы)
Далее речь идёт о- о втором реформировании языка:"Вторая реформа в истории русского письма,проведенная в 1917-1918 гг.,была реформой и азбуки,и орфографии.Подготовка этой реформы началась в конце 19-начале 20 в.Тогда стала особенно очевидное необходимость упрощения правописания и упразднения ставших излишними букв."
Известными учёными - лингвистами был создан проект реформирования.
особенно значимым и заметным стало упразднение Ъ на конце слов (Я читал ,что одно это сэкономить тонны бумаги ,так как книги стали легче ,а тексты короче)
И наконец .в данном тексте речь идёт и о третьей реформе языка 1917-1918 года.Она "была единственной реформой русского правописания,направленной на совершенствование её правил.В 1956 г. было проведено упорядочение правил орфографии.Система упорядоченных правил закреплена в в своде "Правила русской орфографии и пунктуации".
Вывод :о реформе языка можно и необходимо говорить ,потому что мы наблюдаем кардинальные и значимые изменения языка в результате проведённых реформ ,которые даже привели к закреплению этих реформ в специальном своде правил.
2. Когда мать накормила детей, она уложила их спать.
3. Когда я узнал о болезни товарища, то поехал к нему.
4. Если он пообещал прийти, то он обязательно придет.
5. Мы начали беспокоиться, потому что ничего не знали о результатах экзаменов.
6. Если я узнаю твой номер телефона, я обязательно позвоню тебе.
7. Мы гуляли по городу и много разговаривали.
8. Он сидел на диване и смотрел журнал.
9. Когда он отвечал на экзамене, то сильно волновался.
10. Я никогда не делаю упражнения, если не понимаю грамматики.