Подчеркнуть грамматические основы.пока голосующие предпочитают всем остальным великую китайскую стену, хотя соперники, не попавшие в основной список, не менее сильны значимы, например британский стоунхендж,фигуры с острова пасхи или статуя свободы.
Грамматические основы: 1)солнце стояла и поля блестели.2)утка не держится.3)день был.4)песня росла,разливалась.5)блестели нити.6лист трепетал,опадал(не о),кружился.7)небо светлело,холодело,синело простые предложения: 2)утка,птица осторожная,она не держится у самого берега. 3)день был осенний(нн,а не н),серый,но тихий. 4)песня росла,разливалась. 5)на траве,на былинках,на соломинках блестели бесчисленные нити осенней паутины. 6)сухой лист трепетал на ветках,опадал,кружился в воздухе. 7)небо светлело,холодело,синело сложное предложение: 1)солнце уже довольно высоко стояло на чистом небе,но поля ещё блестели росой. вроде бы так; )❤️❤️❤️
1. 10 2. описание 3 титаны - гиганты, великаны алчный - жадный, алчущий 4 столетние образования - сложения основ с суффиксацией потянулась - сп.обр - приставочный холодной - сп. обр суффиксальный бесконечной - приставочно-суффиксальный 5. с-би-ва-ет раз-рыв-а-ет при-чуд-лив-ые о-черт-ани-я 6 мохнатые тучи - согласование низко несутся - примыкание несутся над морем - управление 7. 2, 4, 5 8, 9 - в этих предложениях есть деепричастный оборот, а в 10 предложении есть сравнительный оборот, который тоже рассаматривается как вид обстоятельства ( не знаю как вас учат))) 8. 2,3 , 4, 9, 10, 12, 9.10 предложение сложносочиненное; 11- бессоюзное сложное 12 - сложноподчиненное сложное 10предложения в тексте связаны по смыслу и грамматически: во 2 абзаце связь осуществляется при личного местоимения "их" в 3 абзаце связь через лексический повтор (слово "море") 9 предложение раскрывает содержание 8 предл в 7 абзаце связь через местоимение "его"
2. описание
3 титаны - гиганты, великаны алчный - жадный, алчущий
4 столетние образования - сложения основ с суффиксацией
потянулась - сп.обр - приставочный холодной - сп. обр суффиксальный бесконечной - приставочно-суффиксальный
5. с-би-ва-ет раз-рыв-а-ет при-чуд-лив-ые о-черт-ани-я
6 мохнатые тучи - согласование
низко несутся - примыкание
несутся над морем - управление
7. 2, 4, 5 8, 9 - в этих предложениях есть деепричастный оборот, а в 10 предложении есть сравнительный оборот, который тоже рассаматривается как вид обстоятельства ( не знаю как вас учат)))
8. 2,3 , 4, 9, 10, 12,
9.10 предложение сложносочиненное; 11- бессоюзное сложное 12 - сложноподчиненное сложное
10предложения в тексте связаны по смыслу и грамматически:
во 2 абзаце связь осуществляется при личного местоимения "их"
в 3 абзаце связь через лексический повтор (слово "море")
9 предложение раскрывает содержание 8 предл
в 7 абзаце связь через местоимение "его"