Подчеркнуть грамматические основы. В скобках после каждого предложения написать пояснение, почему именно этот знак стоит на границе предложений.
1) В поле потемнело: надвигалась гроза. В поле потемнело, надвигалась гроза. Надвигалась гроза – в поле потемнело.
2) Выйти невозможно: на улице дождь. На улице дождь – выйти невозможно.
3) Будет холодно – поедем домой. Поедем домой: будет холодно.
4) Луны не было видно: она в ту пору поздно всходила. Луна всходила поздно – её не было видно.
1)Однажды, увидев свою работу в магазине, Тереньтьев сразу узнал её.
2)Такой человек не сможет жить без своего тела, он находит в нём удовлетворение и силы.
3)Это подтверждается словами " Пока трудился над своим деревом, был здоров, а приказали закрыть мастерскую - сдавать начал".
4) Главный герой Тимоха, решил научиться каждому ремеслу.
5)Немного научится, идёт к другому, ничего его не цепляет.
6) Но вот поймал он свою живинку когда, углежоговому делу обучаться начал. Не захотелось ему бросать, так и стал дальше учиться.
Почти у каждого человека, есть свое любимое место, где он любит отдыхать и проводить свое свободное время. Это место осталось еще с детства, и оно связывает человека, невидимыми нитями, так, как только здесь, он ощущает себя свободным и счастливым. Для меня, таким уголком природы, является деревня моей бабушки, которая расположилась на берегу одной живописной речки, которая придает этому месту особенную, неземную красоту, которая поражает меня и сейчас. Каждый из нас, стремится в это место. По моему мнению, такое место должно быть у каждого человека, так как оно его связывает с и постоянно посылает ему свой невидимый привет, от которого становится немного теплее, а это делает человека более добрым. Мой уголок природы, каждый раз мне напоминает про те счастливые минуты детства, когда все проблемы были просто мелочными неприятностями. Каждый раз, когда я снова попадаю в это место, то мне опять всплывают в памяти картинки из моего счастливого и беззаботного детства.