1. Чтобы рыбку съесть,надо в воду лезть. Чтобы ни говорили,а я выполню эту работу. Мои спутники тоже осматривали берег,но в виду имели совсем другое. Они также,как и он, обжились в деревне.
2.Подула зима холодом,сорвала листья с деревьев и разметала их по дороге [ ], (кружочек с двумя полосками) и (кружочек с двумя полосками) .Собрались птицы в стаи,покричали и полетели они в далекие края [ ], (кружочек с двумя полосками) и (кружочек с двумя полосками). Иней подолгу лежал и на скатах крыш, и у колодца,и на листьях (Тут со схемой не могу =().
ВИДЫ ПАМЯТИ. Памятью называют технический процесс запечатления, сохранения и воспроизведения опыта. Она очень важна. Бывает так, что память может нас подвести или выручить. Например, на олимпиаде по трудному вопросу.А может быть на уроке формулы и правила, вырученные вчера вечером, мы не можем вспомнить. У каждого человека разная память. Это щависит о индивидуальных Память бывает кратковременная и долговременная. Быват, что мы храним информацю долгие годы, а бавает, что чтото пройденное мы через несколько дней забываем. Память бывает разная. Она делится на 4 вида:образная(запоминаем зрительно), эмоциональная(на это влияют эмоции и чувства), моторная или двигательная(запоминаем с движения) и словесно-логическая(главную роль играет слух). В детсте у людей более развита эмоциональная память. Дети запоминают все в связи с чувствами. У подростков преобладает словесно-логическая или моторная, а у взрослых - образная. Так сойдёт???
1. Чтобы рыбку съесть,надо в воду лезть. Чтобы ни говорили,а я выполню эту работу. Мои спутники тоже осматривали берег,но в виду имели совсем другое. Они также,как и он, обжились в деревне.
2.Подула зима холодом,сорвала листья с деревьев и разметала их по дороге [ ], (кружочек с двумя полосками) и (кружочек с двумя полосками) .Собрались птицы в стаи,покричали и полетели они в далекие края [ ], (кружочек с двумя полосками) и (кружочек с двумя полосками). Иней подолгу лежал и на скатах крыш, и у колодца,и на листьях (Тут со схемой не могу =().
3. а., и,а., и.
с четвертым,увы не могу Написала,что смогла =Памятью называют технический процесс запечатления, сохранения и воспроизведения опыта. Она очень важна. Бывает так, что память может нас подвести или выручить. Например, на олимпиаде по трудному вопросу.А может быть на уроке формулы и правила, вырученные вчера вечером, мы не можем вспомнить. У каждого человека разная память. Это щависит о индивидуальных Память бывает кратковременная и долговременная. Быват, что мы храним информацю долгие годы, а бавает, что чтото пройденное мы через несколько дней забываем. Память бывает разная. Она делится на 4 вида:образная(запоминаем зрительно), эмоциональная(на это влияют эмоции и чувства), моторная или двигательная(запоминаем с движения) и словесно-логическая(главную роль играет слух). В детсте у людей более развита эмоциональная память. Дети запоминают все в связи с чувствами. У подростков преобладает словесно-логическая или моторная, а у взрослых - образная.
Так сойдёт???