В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maks110994
maks110994
27.06.2022 00:09 •  Русский язык

Подчеркнуть грамматическую основу, указать вид односоставного предложения(назывное, безличное, определенно личное, неопределенно личное)
1) еду ли ночью по улице тёмной, бури заслушаюсь в пасмурный
2) - отнести её вон,- проговорила голосом старуха, - скверная
собачc.нка!
3) дождик шал с утра, и казалось, что вот-вот он пройдёт, и на небе .
4)два часа ночи. не . а надо бы уснуть, чтоб завтра рука на држала.
5) брожу ли я вдоль улиц шумных, вхожу ль во многолюдный храм, сижу ль меж
юношей безумных, я моим мечтам.
6) дня через три потеплело.
7) летнее утро. в тишина.
8) как , так и .
9) знойный и душный полдень. на небе ни облачка.
10) от шума ломило уши, давило грудь.
11) из города прислали сыщиков, они, стоя на углах, щупали глазами рабочих,
весело и с фабрики на обед и обратно.
12) из трюма несло холодом и сырой кожи. отошли ночью.
13) зимой, от чая до обеда, играли в комнатах, если на дворе было морозно,
или шли на двор и там с большой горы.
14) в салоне было чисто и холодно.
15) эту песню , убьёшь.
16) мело, мело по всей земле, во все .
17) эти ночи, эти дни и ночи! дробь капелей к дня, кровельных .
худосочье, ручейков болтовня!
18) уж шумят у нас в классах.
кухне что-то пекли, жарили, даже через закрытую дверь наносило запахи
жаренья.
20) мне было весело вдохнуть в мою намученную грудь ночную свежесть тех
лесов.

Показать ответ
Ответ:
kublahan
kublahan
10.06.2021 01:21

ОбъяснеУпражнение № 1

Определить тип связи слов в словосочетаниях. В последней строчке найти и выписать исключение. Составить словарный диктант из 10 слов по теме «Исключения из разных правил»

Хорошая про(ф-фф)е(с-сс)ия, приобрел про(ф-фф)е(с-сс)ию, опять увид..л, снова повернулся, голубоглазая девочка, с(?)ел кусоч..к, кусоч..к хлеба, (не)большой кусоч..к, хлеб с маслом, играет на роял(и-е), плохо вид..т, опасность справ(а-о), выбросил не читая, здание школы, школьное здание, моя тетрадь, пришел в школу, быстро вышел, приехал из деревни, очень хорошо, дымч..тая кошка, подарок для мамы, где-то спрятался, второй класс, два мальчика, работает кое-как, (з-с)десь не живут, оставил у Кати, ложка меда, медовые пряники, деревя(н-нн)ая шкатулка, шкатулка из дерева.

Упражнение № 2

Определить тип связи слов в словосочетаниях. С двумя словосочетаниями придумать такие предложения, чтобы в них союз «И» связывал однородные сказуемые.

Глиня(н-нн)ая миска, миска из глины, сделали из глины, хорошо сделали, мастер сделал, ребенок плач..т, горько плач..т, детский плач(?), сумка с продуктами, совсем (не)красивый, буханка хлеба, из хлебного магазина, над синим морем, пчела жужжит, дружу с тобой, две кошки, поднимись (на)верх, посмотрел сюда, очень грустный, гроза закончилась, в книжке с картинками, однажды победил, приду вечером, одинокого паруса, крапива у забора, ветр(е-я)(н-нн)ая мельница, друзья по(с-сс)орились, еще не созревший, чашка с молоком, смотрю телевизор, солнечный луч(?), луч(?) солнца.

Упражнение № 3

Подчеркнуть грамматические основы предложений. Составить словарный диктант из 8 слов на правило, к которому относится выделенное слово.

1 Иван Сергеевич Тургенев написал рассказ «Муму». 2. Крымские горы распол..гаются в (юго)западной части нашего полуострова. 3. Бородинское сражение произошло в 1812 году. 4 Кто вид..л пр..ступника? 5. Два рыцаря стояли в стороне от всех. 6. Расстроились абсолютно все. 7. Возле дерева сидели трое мальчишек. 8. На его месте мог оказаться каждый. 9. Новая Земля – остров в Северном Ледовитом океане. 10. Опоздавшие будут стоять в конце класса. 11. К нам подошел мастер, который заведовал этим участком. 12. Именно здесь находит(?)ся Ладожское озеро. 13. Происходило что-то странное.

Упражнение № 4

Подчеркнуть подлежащее и сказуемое, определить вид сказуемого. Выние:

0,0(0 оценок)
Ответ:
умничка267
умничка267
24.03.2023 03:36
1. Эта девочка, лишЁнная с детства хорошего воспитания, теперь печЁт яблочный пирог для тебя. 2. Он, хотя и не заслуженно, был прощЁн за тот казус. 3. СгущЁнное молоко, купленное на неделе, уже было испорчено. 4. Когда пересечЁшь границу и увидишь, что слева от тебя течЁт речушка, то дальше следуй по карте. 5. "СожжЁшь всё, что осталось?" - удивлённо спросил Иван. 6. "Теперь придётся размежЁвывать снова" в ответ. 7. ПерчЁный суп оказался ей не по нраву, теперь её больше влечЁт нечто сладкое. 8. Нижние брёвна у мельницы подгнили, и жЁлоб, в который течЁт из пруда вода, накренился. 1. Дикие пчЁлы; 2. ПрожЁг тряпку 3. Талантливый стажЁр 4. Сильный ожОг 5. ПечЁт пирог 6. ХорошО отдохнул 7. Потухшей свечОй 8. БольшОй дом 9. РазмежЁвывть 10. Вчерашняя ночЁвка
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота