Подчеркнуть грамматическую основу во всех предложениях, у всех сущест. в скобках указать число, род, падеж Котёнок Васька сидел на полу возле комода. А на комоде, на самом краю, лежалашляпа. И вот Васька увидел, что одна муха села на шляпу. Он как подпрыгнет - и и уцепился когтями за шляпу. Шляпа соскользнула с комода, Васька сорвался и как как полетит на пол! А шляпа- бух!- и накрыла его сверху.
А в комнате сидели Володя и Вадик. Они раскрашивали картинки и не видели, как Васька попал под шляпу. Они только услышали, как позади что-то упало.
Володя обернулся и увидел на полу возле комода шляпу. Он подошёл, нагнулся, хотел поднять шляпу и вдруг как закричит...
Галчонок сел во время обеда на край тарелки и стал клянчить. простое А мама на него и внимания не обращает. простое
Потом она зачерпнула полную ложку, и длинная лапшинка свесилась с ложки. сложное ССП
Вдруг галчонок подпрыгнул, схватил лапшинку и съел, а мама несёт мимо вторую ложку. сложное ССП
Лапшинка качается, пляшет, галчонок и её съел. сложное СБП
Мама опускает ложку, а галчонок заглядывает в тарелку. сложное ССП
Потом хватает лапшинки прямо из тарелки. простое, односоставное
Вот так и наелся! простое, односоставное
обеда на край тарелки и стал= клянчить= .Двусост., простое,осложнено однородными сказ. А мама- на него и внимания не обращает=. Простое.Двусоставное..Потом она -зачерпнула =полную ложку, и длинная лапшинка- свесилась= с ложки. Сложное, сложносочиненное.Вдруг галчонок -подпрыгнул=, схватил =лапшинку и съел=, а мама- несёт = мимо вторую ложку. Сложное, сложносочиненное. Лапшинка- качается,= пляшет=, галчонок- и её съел = . Сложное, бессоюзное. Мама- опускает= ложку, а галчонок -заглядывает= в тарелку. Сложное, сложносочиненное. Потом хватает = лапшинки прямо из тарелки. Простое, неполное.Вот так и наелся = !Простое, неполное.