Подчеркнуть и обозначить все члены предложений в тексте!
(сам текст)
в адмиралтействе не чувствуется ни чрезмерного усилия, ни напряжения, ни суровости. оно проникнуто спокойствием и выражением непобедимой силы, которые всегда были свойственны лучшим произведениям архитектурой. зеркально гладкие стены сочитаются с величественными колоннами и широкими арочными пролётами. здание украшено золотым шпилем. в адмиралтействе, есть и праздничность и нарядность.
Фонетика
13. Звуки речи. Гласные и согласные 14. Проверяемые безударные гласные в корне слова 15. Обозначение мягкости согласных на письме. Двойная роль букв е, ё, ю, я
Лексика
16. Однозначные и многозначные слова. Переносное значение слова 17. Антонимы. Синонимы
Морфемика. Орфография
18. Морфемы – значимые части слова. Основа слова. Окончание 19. Корень слова 20. Приставка. Суффикс 21. Чередование звуков. Беглые гласные 22. Правописание гласных и согласных в приставках 23. Буквы з и с на конце приставок 24. Буквы о – а в корнях -лаг- / -лож-, -рос- / -раст- (-ращ-) 25. Буквы ё – о после шипящих в корне слова 26. Буквы ы, и после ц
Имя существительное
27. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые 28. Имена существительные собственные и нарицательные 29. Род имён существительных 30. Имена существительные, употребляющиеся только в единственном или только во множественном числе 31. Склонение имён существительных 32. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных 33. Правописание о – е после шипящих и ц в окончаниях существительных
Имя прилагательное
34. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных
Глагол
35. Глагол как часть речи. Не с глаголами 36. Неопределённая форма глагола 37. Правописание -тся и -ться в глаголах 38. Глаголы совершенного и несовершенного вида 39. Буквы е-и в корнях с чередованием 40. Время глагола 41. Спряжение глаголов. Как определить спряжение глагола с безударным личным окончанием 42. Мягкий знак после шипящих в глаголах во 2-ом лице единственного числа
Школа - это необразимый мир знаний.
В ней проводят большую часть времени
и учатся ученики. Как тяжело было ребенку
в первый класс своими маленькими
ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками. Школа-это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя.
Именно они первые научили нас писать,
читать ,постигать глубины знаний.
В школе мы находим настоящийх друзей ,обретаем
знания и учимся жизни.